LLC Yandex

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Здравствуйте, Елена! Хотим узнать, что случилось. Уточните, пожалуйста, о каком сервисе идёт речь? Если ранее обращались в поддержку, то уточните, пожалуйста, номер обращения.

Здравствуйте! Мы рады, что у нас такие внимательные и заботливые пользователи. Спасибо за ваши замечания. Уже передали их специалистам. Постараемся учесть его при работе над улучшениями наших устройств.

По поводу выключения звука по Bluetooth и загруженных треков. Чтобы во всём разобраться, нам понадобится информация. Пришлите, пожалуйста:

1. Идентификатор Станций: в приложении Дом с Алисой, выберите колонку и нажмите «Об устройстве». А ещё он указан на дне колонки, с пометкой DID.
2. Ваш логин: в настройках приложения под вашим фото.
3. Дату и время, когда заметили неполадки в последний раз. Укажите московское время или уточните часовой пояс.

Чтобы вся информация была в одном месте и мы ничего не потеряли, вы можете написать нам номер обращения, в котором уже работает поддержка по вашей ситуации.