Grigory Vasyukov

+55
с 2019
1 подписчик
27 подписок

А есть ли некая система оценки успеха применения аутстаффинга под проект или на постоянной основе, некий эталонный kpi, по чему сверяемся?

Есть ли какой то минимум по баллам, который удивил несоответствием реальному потенциалу человека? Из практики я имею в виду. "По ЕГЭ все скромно, а по факту блестящий абитуриент" .

Они между собой кстати дружат как-то, в какую то мета-ассоциацию сливаются под окказию (типа большая отраслевая инициатива и проч)?

Есть ли некая сетка критериев оценки качества гипотез? Матрица или что-то подобное? Если да - как она появилась?

Все очень круто, и история отличная, и книга, и кино шикарное, очень люблю. Но несколько моментов.

1. До сих пор "Окленд" так ничего и не выиграл. Более того, даже не дошел до финала. Ни одного раза. Был один мега-сезон в 2010-х, когда они долго шли первые, но перед плей офф Бин выменял супер звездного питчера Джона Лестера, имхо это нарушило микроклимат в команде, и все, потенциально прорывной сезон был слит, по-моему "Канзасу".

2. Что касается бейсбола, то манибол-подход в нем не сказать, чтобы много принес командам в плане результатов. Бил Джеймс (один из создателей саберметрики, или в принципе создатель, могу ошибаться в деталях) пошел работать к Генри в "Ред Сокс", и на следующий год после событий фильма они выиграли титул впервые за 86 лет. Но был ли это манибол - большой вопрос. По-моему не особо, в команде играли супер-звезды типа Рамиреса, Мартинеса, Шиллинга, Ортиза, Дэймона, Варитека и проч. С ЗП-ведомостью все ок там было и остается до сих пор. Что касается других чемпионов в "эру манибола", то под определение можно подогнать более-менее "Канзас-сити" в 2015 году. Все остальные победители - обычные команды с так или иначе, но набором дорогих суперзвезд, вокруг которых все строится и которые дают результат.

3. В фильме к сожалению опущено немало моментов в том самом сезоне, например вклад тройки стартовых питчеров - Малдер, Зито и Хадсон. Из полевых - Техада и Чавес. Разве что в документалных вставках можно увидеть фамилии эти в фильме, между тем без них никакого чудо-сезона и серии в 20 побед не было бы. Так что там не только "манибол" позволил выстрелить, была основа традиционная, на которой уже Бин свои эксперименты строил с саберметрикой.

Как-то так.

Есть ли приоритетный компонент в этом всем, или работает только сумма, все сразу в определенной пропорции? Спасибо!

1

Интересно, а насколько а. высоко можно по карьерной лестнице через поддержку забраться? б. насколько быстро такой рост может произойти? Есть ли реальные примеры? Спасибо!

3

Интересно, а есть данные, какими департаментами женщины в ИТ руководят? Правда любопытно, никакого подтекста/сарказма. Спасибо!

Было ли уже ощущение тонкой грани между "мы стратап и все такие гибкие и бирюзовые" и "господи, надо все формализовать, структурировать и мониторить - людей, процессы, действия, иначе хаос - а мы же серьезная компания"? Как планируете преодолевать - или нет такой проблемы в принципе?

1

Абсолютный респект авторам. По-настоящему правильное начинание и отличная реализация.

3

Квантовый вектор на перспективу есть у этого сегмента, или это а.нерелевантно для него в принципе б. ещё нет прикладных решений с реальным применением?

В цифровом пространстве успехи налицо - хорошая штука, с уборкой особенно. Голосую за функционал а ля "Убер" - вызов бригады в конкретный двор)

1

Говорят об этом давно - ИИ в HR имею в виду, но вот насколько он уже прям проник и какие результаты дает, пока больше визионерство и прожекты. Или я неправ?

1

А можно рассчитать ROI инвестиций в коллектив, и как? И какой приемлемый уровнь будет здесь?

Резкий скачок в производительности вычислений => больше возможностей для вывоза концепции метавселенных в реальные решения, нет?

Есть ли оценки перспектив мета-вселенных в привязке к квантовым компьютерам? Или это пока все еще отдаленная перспектива, причем настолько, что нет смысла закладываться на реальные стратегия развития метавселенных?

Круто, тогда мотивация у всех сторон должна быть на уровне) Спасибо!

1

Материалы команд-участников далее используются в прикладном ключе, или это чисто умозрительные проекты? Имею в виду - победила команда "А" с курсом "Х", и мы (они) этот курс дальше используем для конкретной задачи обучения такого то количества сотрудников ? И переиспользуем ли этот курс для других компаний/задач и т.д.?

1

1. Считали ли экономику проекта в плне ROI - как вам это все вернется помимо несчисляемых показателей типа вовлеченности и эйфории от новинки? Или не было такой цели, и тут больше психологический эффект важен и само наличие инструмента, некой общей точки жизни компании?
2. Каковы планы на развитие помимо модуля отпусков - более верхнеуровнево чем еще. может (должен) стать портал помимо того, чем он уже является? Есть такое видение или со временем станет понятно, куда дальше двигаться?

2

Что на топе сейчас в плане трендов в UX в курсах цифровых?

1

ИИ-перспектива есть у этого процесса? Даже не в плане очевидной первичной обработки CV если их какой-то большой объем, а что-то более точечное и "умное" в хорошем смысле слова?

1

По UI\UX есть что-то, что отмечают пользователи и чего им не хватает? Часто сталкивался, на вид инструмент - нечто привычное, из недавнего прошлого с атлассианом, начинаешь пользоваться - привычное оно только на вид, на практике работает вообще совсем не так. И это бесит чисто по-пользовательски, с неизбежным воплем "Неужели было так трудно сделать...?"

Слышал от одного HR, что сейчас часто при наборе команды стали больше смотреть на софты и достаточно даже какого-то адекватного минимума у кандидата - компании проще доучить его до нужной кондиции, чем брать оч. крутые харды, но их носитель не командный игрок, токсик и проч. и в перспективе его прокачанность в хардах нивелируется. Насколько имеет право на жизнь такой подход на ваш взгляд?

2

Каков средний уровень конверсии встреч-намерений во что-то реальное? И существует ли способ отделять вежливое кивание формальное от заинтересованности с перспективой?

А как процесс взаимодействия с пользователями в плане совершенствования продукта построен - просто отзыв и далее учитывается фидбек при апдейте следующем, или какое-то более точечное/глубокое взаимодействие, например каждому банку нужно что-то именно под них улучшить-поправить?

2

Схемы сами придумывались на ходу или шаблоны может какие то брали?