А где написано,что не может быть разных причин?Первый раз мы даже не стали смотреть на выпрямитель,потому что он по коробке уже не соответствовал,да мы заметили деффект позже.На возврат продавец даёт 7 дней,но отказывает нам в первый же день после получения.Это противоречит правилам и нарушает права потребителя.Служба поддержки никак не помогла,они не могут обосновать причины в отказе.То одно,то другое,тянут время,чтобы вышли сроки возврата.Прошу разобраться в ситуации.Лично я им не пользовалась,что за необоснованные причины в отклонении заявки на возврат.Якобы дефекты на выпрямителе свидетельствуют о неправильной эксплуатации.Да когда бы я успела,его экслуатировать и нанести ему повреждения,если возврат оформляли сразу.Почему тогда в первое наше обращение отклонили возврат,ведь пришел не тот товар.
Не удивительно...
Анастасия, здравствуйте. Простите, что доставили выпрямитель в таком виде. Отклонили первую заявку, так как вы выбрали неверную причину возврата "Мне не подошёл товар", а во второй написали о повреждениях, которые не описали до этого.
Пожалуйста, переоформите заявку. Мы проследим за её одобрением.
Спасибо,оформила возврат
А в законе прям так и написано: нужно выбрать верную причину? Или там написано, что в течение 7 дней покупатель может вернуть товар вообще без причины?)
Да,мы видели,спасибо.
Здравствуйте, Анастасия. Деньги за выпрямитель вчера вечером отправили в счёт погашения рассрочки.