Nastasia Mikova

+11
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Ну вот да, поражает равнодушие их службы поддержки в этой ситуации. Они как-будто просто снимают с себя ответственность за то, что продается на их площадке. Эти письма-отписки в чате вообще отдельная песня. Я просто посмотрела сколько я всего купила товаров на озон сегодня и офигела. 430 товаров. А тут один вот такой случай и они просто игнорируют происходящее. Меня, кстати, тоже ввели в заблуждение на пункте выдачи. Сказали, что обычно продавец в таких случаях сразу предлагает вернуть средства. В итоге, естественно, никто ничего не возвращает, а надо еще денег на отправку потратить из своего кармана и надеяться, что когда-то их вернут (или нет). Но больше всего удивляет, что у продавца остается возможность и дальше торговать своими тысячами подделок. Супер, ничего не скажешь. Сервис Ozon «на высоте»

2

Мне тоже очень интересно, но видимо @Ozon слишком заняты, потому что продолжают слать шаблонные отписки в чате поддержки. А тем временем продавец продолжает продавать свои подделки людям к новому году.

2

Тоже столкнулась с такой ситуацией. Заказала рюкзак Herschel Заказ 10300845-0181 с доставкой из-за рубежа, в итоге рюкзак пришел с опозданием и еще и не оригинал (прям дешевая подделка, с наклейкой на кармане рюкзака). В пункте выдачи озон отказались вернуть товар, сказали оформлять возврат через приложение. Я оформила возврат и выяснилось, что мало того, что мне надо идти на почту отправлять его в Китай, так еще и платить за это свои деньги. Писала и продавцу (он меня просто игнорирует), и в службу поддержки о том, что по сути они отказывая в помощи возврата средств потворствуют продаже подделок на своей площадке. Получала стандартные/шаблонные отписки. На последнее мое сообщение была зафиксирована жалоба, но средств на данный момент мне так никто и не вернул. К слову рюкзак был заказан в подарок, и т.к пришла подделка мне пришлось покупать еще один подарок.
С учетом того, что я являюсь клиентом озон уже много лет и постоянно заказываю товары на их площадке, воспринимаю эту ситуацию как абсолютно нелояльный сервис. Нельзя просто снимать с себя ответственность за те товары, которые вы продаете на своей площадке. А у продавца, тем временем, в профиле продаются тысячи других позиций. Сколько это еще потенциально обманутых покупателей?

7