— Предприниматель — Основатель бренда ChalovaLeggins — Бизнес-стратег t.me/chalovayoula https://chalovayoula.ru
Соглашусь) скорее всего тут даже вопрос в ценности выполнения действия) человек который хочет в туалет самый за мотивированный и дисциплинированный 😂
Тут речь не про лень) а именно про дисциплину.
Например про системное повторение одного и того же действия для достижения результата 💨
Действие это может быть банальным и не трудозатратным, но все же люди не доводят его до финиша
Кстати ☝🏼 по аналитике рынка, 90% людей не заказывают самостоятельно с китайских сайтов из-за долгой доставки и отсутствия адекватного возврата
Благодарю Алексей за ваше мнение. Ниша китайских игрушек как раз не выгорела) там все в порядке, главное вовремя анализировать спрос на тот или иной вид товара
«Как покупали, так и продолжают покупать», речь не о спаде спроса) а о том, что во многих нишах наблюдается сильный спад маржинальности) под словом «выгорают» я имела ввиду именно это)
Это вы говорите не про нишу, а про конкретные позиции товаров. Пример не совсем корректен))
На первых ссылках не только выдача по позициям)) там есть реклама) и ещё рекомендации товаров есть когда вы переходите в карточку) вообщем, там много своих фишек)
✅✅✅