Как вы думаете, насколько может повлиять на рост красивой отчетности интеграция различных сторонних сервисов во внутрь ВК (создание комбайна), например Юла и т.д.
Дают ли они в цифрах рост аудитории и прочих метрик.
Если да, то интересно: что шьете, сколько человек на пошиве. пооперационный пошив или от начала до конца ?
P.S. Можно в личку, сами швейники.
У вас практический опыт управления швейным предприятием имеется?
Про загруз производства согласен. Про развитие своей ТМ нет, шить и своя марка это всё же совершенно разный бизнес, очень много плохих примеров совмещения. Да и шить сейчас выгодно, спрос большой, очень большой. Но правда и тут косяк, практически нет роста для развития швейного производства (технологов, швей и других специалистов).
Тестировали ли вы нанесение действующего логотипа на изделие и каков результат? Интересно: вышивка, жакардовый лейбл, пулеры, шелкография.
Автору огромное спасибо, давно не читал такого интересного материала на VC.
Я вчера купил в пятерочке арбуз, а он не сладкий. Как думаете где мне сегодня нужно зарегистрироваться и написать статью? (отсылка к дате вашей регистрации)
Хотелось бы) Но не знаю
Нужно смириться, что VC теперь:
1) Книга жалоб
2) Рекламные статьи о том, какой "Я" крутой специалист, от людей только прошедших очередные курсы, чек листы и т.д.
Согласен, а еще действующий брендинг в том числе помог стать узнаваемой успешной компанией. Логомашина просто паразитирует на чужом бренде.
Добро пожаловать в реальный мир, когда клиенты заказывают пару позиций, примерили и переклеили бирку с ШК более дешевого товара на выкупаемый.
Точно! Прямо с каждым словом согласен.
Комментарий не по теме дискуссии.
Знаете я с Вами очень часто не согласен в конкретных моментах, но в отличии от всех этих "авторов и аналитиков" у вас есть четкое общее понимание рынка, его проблем сильных и слабых сторон. Мы в разных областях работаем, но общие проблемы похожи.
1) Он зашел купить наш товар, у него есть ценность. Вы в розничном магазине все товары покупаете по принципу что дешевле или те продукты, которые знаете? От одежды и макарон.
2) Вы имели свой ИМ хотябы от 100 заказов в сутки? Понимаете, какие затраты на обслуживание одного заказа? И как растут расходы не пропорционально количеству заказов? Про комиссию она сейчас минимальна. Эквайринг на рынке сейчас сколько в среднем стоит, 3,5%?
3) Что вы производите, что бы считать производство очень дешевой историей? Мы производим в России и работаем с производителями за рубежом. Если физическое действие да, оно дешево, но вы упускаете кучу косвенных расходов. Которые ложаться как на прямое производство, так и на "Маркетинговое" производство - разработка, проработка, анализ и т.д.
Тогда почему не стоит работать на маркет-плейсах? Какая вам разница как происходит фактически последняя стадия сделки, но с самым большим гемороем. Если клиент изначально хочет купить ваш товар.
Что мешает развивать бренд, проводить различные маркетинговые мероприятия(сми, социальные сети, блоги, инфлюенсеры и т.д.) и формировать спрос на вашу продукцию?
Автору большой плюс. Давно не читал таких интересных и главное правильных статей. Постоянно с этим сталкиваюсь.
Зачем? Мы производим и уже несколько лет продаем свой товар в массмаркете на всех маркет-плейсах. Начали до всей этой волны "экспертов". Статья вода водой с романтическими соплями. Ничего общего с реальностью не имеет.
Я согласен с вами по содержанию комментария к статье ;-)
Как только заголовок статьи увидел, сразу вопрос на какой строке мне предложат купить консультацию по FBA Amazon)
Евгений я к этой конторке отношения не имею, внимательно дочитайте мой комментарий. У них на сайте, ошибки в текстах.
О нас
Мы вышли на рынок в 2019 году, пока только набирает обороты. Однако наш возраст мы считаем только плюсом, потому что у нас собраны молодые специалисты, которые разбираются в современных трендах и могут найти решение вашей проблемы. Помогаем увеличить прибыль наших клиентов. Миссию нашей компании мы видим в том, чтобы помочь людям, тем самым вместе делая мир лучше.
—--
Ошибки поправьте на главной.
Если хотите подискутировать и вылить свою обиду, что статья собрала только 1 мой негативный комментарий и общую отрицательную оценку – пишите в личку.
VC не площадка для разрешения ваших экзистенциональных проблем. Уважайте других участников VC.
Мне сложно судить, что вы смогли увидеть. Однако почти каждый день появляются такие пустые статьи, где идет перечисление базовых вещей. Я потратил время на прочтение и оставил свой комментарий. Из него следует, что я разочарован тем, что потратил бездарно свое время, лучше бы просто прогулялся.
P.S. Сложилось впечатление, что вы тоже новичок.
1001 первая статья с таким заголовком и содержанием на VC, может уже сделать WIKI с основными терминами?
А так да полезная. Вода= мокрая, воздух-воздушный.
Можете больше не генерировать здесь бред. Успешной дороги.
Автора заблокировал.
Успехов.
Где аргументы? За правила русского языка спасибо. Буду считать это вашим аргументом.
P.S. Я производитель и поставщик товаров на маркетплейсы.
P.S.S. Как мне накрутить отзывы на свои товары*
Виталий, а есть тестовый период для изучения сервиса?