Кажется, будто интернет заполонили близнецы. Открываешь сайт банка, IT-сервиса или ритейлеры — и ловишь дежавю. Белый фон, крупный заголовок, типовые иконки преимуществ, стандартная сетка блоков.... Звучит знакомо?
CEO и Арт-Директор студии SAGIROV.com. Рассказываю про опыт, студию и проекты
Кажется, будто интернет заполонили близнецы. Открываешь сайт банка, IT-сервиса или ритейлеры — и ловишь дежавю. Белый фон, крупный заголовок, типовые иконки преимуществ, стандартная сетка блоков.... Звучит знакомо?
Задача дизайнера — не просто нарисовать что-то красивое, а помочь клиенту зарабатывать больше, формировать узнаваемый бренд и укреплять имидж в глазах аудитории. Но чтобы эти идеи успешно работали, дизайнеру нужно "продать" свой проект, то есть объяснить, какую выгоду принесёт это решение: как оно позволит заказчику повысить лояльность пользователе…
Если вы хотите, чтобы ваши работы выглядели не как "очередная красивая картинка с Pinterest", а как проекты, за которые платят хорошие деньги, вам нужно правильно подбирать референсы к проектам. Однако если вы используете Dribbble и Pinterest для составления мудбордов, хорошего дизайна не получится. Эти платформы не помогают развивать насмотренност…
Дело не только в том, чтобы "было красиво". UX/UI — это удобство, полярность и скорость взаимодействия пользователя с вашим сайтом или приложением. Если на каждом шаге клиент думает: "А что дальше?" или "Куда здесь вообще нажимать?", — вы теряете деньги прямо сейчас.
Сайт застройщика — это не просто цифровая визитка, а мощный инструмент для повышения продаж. Однако, по опыту крупных компаний даже высокий трафик не всегда гарантирует ожидаемый уровень продаж. В чем причина?
Каждый дизайнер хотя бы раз задумывался: почему одни проекты получаются с первого раза, а другие похожи на бесконечный день сурка с правками? Ответ прост: ты просто задаёшь слишком мало вопросов в начале. Пора это исправить!
Когда мы завершили сайт для «Медного голема» — скульптурной мастерской с федеральными проектами, всё шло идеально: дизайн утверждён, акты подписаны, сайт в сети. Но уже через пару недель нас не отпускало чувство, что можно сделать ещё лучше. Мы вернулись к проекту, переделали главный экран, усилили визуальную часть и расширили ключевые разделы. Это…