Попробую дополнить. Причем механизм есть, как я понимаю. По телефонному разговору с тех. поддержкой я указал свою новую почту и продолжили общение по почте. Но в итоге все опять сошло на то, что им нужно обращение с оригинальной почтой.
Не номер телефона, а номер объявления.
В какой-то момент написали, чтобы восстановить профиль с почтой ****., нужно было пройти проверку по паспорту.
Мы получили фотографии, но не смогли проверить подлинность ваших документов. Поэтому не можем восстановить профиль.
Но вы можете привязать другой активный аккаунт, в котором пройдена проверка.
Вот только проверка пройдена на аккаунте, который заблокировали. Создать новый аккаунт со своими документами я не могу. Когда я им это объяснил они сказали, что ответят в новом обращении. И стандартно вернулись с тем, что обращайтесь в саппорт через форму на сайте и указывайте почту к которой доступа у меня нет.