А если рассматривать обучение как культурный элемент компании, а на развитие сотрудников смотреть как на развитие самой компании?
Объясню, компании, которые создают среду, стимулирующую развитие сотрудников, получают гораздо больше, чем просто обученных людей. Они формируют команду, ориентированную на рост, открытость к изменениям и инициативу. Когда сотрудники видят, что их обучение — не разовая акция, а часть системного подхода компании, они начинают воспринимать свое развитие как неотъемлемую часть своей работы и личного роста.
А если рассматривать обучение как культурный элемент компании, а на развитие сотрудников смотреть как на развитие самой компании?
Объясню, компании, которые создают среду, стимулирующую развитие сотрудников, получают гораздо больше, чем просто обученных людей. Они формируют команду, ориентированную на рост, открытость к изменениям и инициативу. Когда сотрудники видят, что их обучение — не разовая акция, а часть системного подхода компании, они начинают воспринимать свое развитие как неотъемлемую часть своей работы и личного роста.
У ИКРЫ это классно в статьях сформулировано, например, тут https://blog.ikraikra.ru/6036-2/