По нашему опыту, сфера массового обслуживания и продажи сложного оборудования как раз отличаются количеством вопросов относительно продукта/услуги. В сложном товаре больше вопросов, ответы на которые нужно автоматизировать. Но разница тут не качественная, а количественная. В целом в ближайшие 5 лет о полном отказе от людей в продажах речи не идет. Мы лишь хотим сократить пропорцию с "10 клиентов = 10 живых консультаций", до "10 клиентов = 9 автоматизированных и одна живая консультация".
Финансовые показатели компании за 2017 год вы можете посмотреть тут, в разделе, финансовая отчетность - https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1167746470198_9717026094_OOO-MEDEK-STARZ-INTERNEShNL
Из нее следует, что сумма доходов за 2017 год (по данным ФНС): 312 221 000,00 руб.
Отчетность за 2018 год появится чуть позже. Надеюсь, впредь вы будете внимательнее изучать информацию перед тем, как делать выводы.
И про работу с государством: мы уже имеем 2 госконтракта на общую сумму более 5 млн рублей, что можно посмотреть по ссылке, которую вы указали. Мы планируем увеличить эту сумму в десятки раз. Я рад и горжусь, что мы делаем и будем продолжать делать невозможное, в ваших глазах.
По моему мнению, в перечисленных вами историях есть тот или иной политический фактор. Мы не занимаемся политикой и ведем исключительно прозрачный и легальный бизнес. Я прекрасно осознаю, что нахожусь в не самой благоприятной для бизнеса стране, но придерживаюсь народной мудрости: «Волков бояться - в лес не ходить»)
Мы участвуем только в тех тендерах, где нет коррупционной составляющей. Примерно 20% тендеров ориентированы на качество и скорость предоставляемых услуг, а не на откаты и прочие нерыночные факторы. Так что на опасную дорожку мы не встаем.
Конечно, мы проводим мониторинг предпочтений. Есть люди, которым необходимо пообщаться с консультантом. Для таких клиентов мы обязательно оставим возможность задать вопросы живому специалисту. Для этого на сайте всегда будет работать контактный телефон. Но уже сейчас, не менее 30% клиентов готовы заключать сделки без участия живого человека. И таких становится все больше. Это мировой тренд. Чего стоит обновленный голосовой помощник от Google, который может сам позвонить в парикмахерскую и записать вас на сеанс. Поэтому, тут наша задача - быть в тренде и иметь инструмент на перспективу.
Здравствуйте! Сейчас сайт действительно очень сырой в плане верстки, что мы сейчас активно исправляем. Что касается пустого пространства, так было запланировано в дизайн макете, но исходя из многочисленных негативных отзывов пользователей, будем этот момент корректировать