Anastasiia Kyryliuk

+1
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Действительно хороший материал, спасибо! Да, чатботы это одни из последних трендов последних пару лет. Но этот тренд также меняется очень стремительно. Перед тем как его внедрять в бизнес, нужно понимать какими боты будут через месяц или год. Мы собрали предсказания и тренды на 2019 год о чатботах. Смотрите, если вам интересно https://chatbots.studio/2019/03/19/7-major-trends-and-predictions-for-chatbots-in-2019/

В целом, все ценности от чатботов, которые он несет практически любому бизнесу, можно разделить на два типа: снижение расходов и увеличение дохода. Чтобы четко понимать ценность от бота в финансовых показателях, существует ряд конкретных метрик. Если интересно, можете это посмотреть в материале как измерить успех чатбота в бизнесе https://chatbots.studio/2019/02/27/the-top-benefits-of-using-chatbots-for-business/

1

В целом, все ценности от чатботов, которые он несет любому бизнесу (включая банки), можно разделить на два типа: снижение расходов и увеличение дохода. Чтобы четко понимать ценность от бота в финансовых показателях, существует ряд конкретных метрик. Если интересно, можете это посмотреть в материале как измерить успех чатбота в бизнесе https://chatbots.studio/2019/02/27/the-top-benefits-of-using-chatbots-for-business/