Alexander Kuroglo

+326
с 2014

COO в SEOWORK. 10+ лет в SaaS, MarTech, FinTech + AI Explorer

27 подписчиков
30 подписок
Как правильно приветствовать нового сотрудника. Гайд по онбордингу в компании — этапы, примеры и рекомендации.

Представьте ситуацию: вы приходите на новую работу, а вас встречают хмурые лица, никто не знает, куда вас посадить, а руководитель куда-то пропал. Знакомо? К сожалению, многие компании недооценивают важность правильного онбординга сотрудников. Ниже гайд рассказывающий что нужно сделать, чтобы все было идеально, с примерами из жизни компании SEOWORK

2020
44
Подробный гайд по B2B продажам от Y Combinator

Как продавать корпоративным клиентам на большие чеки? Где искать контакты? Что влияет на конверсию и почему аккаунтинг важнее продаж? Все «по полочкам» про B2B продажи от Y Combinator + примеры из жизни компании SEOWORK

Подробный гайд по B2B продажам от Y Combinator
3737
33
11
Менять диплом МФТИ на курс Skillbox?

Обзор исследования о трендах и влиянии AI в образовании. От создателей "Internet Trends Report”

Сколько ушло лет для получения первых 100 млн. пользователей
4545
Сингулярность 2045: Как ИИ изменит человечество — о чем говорил Рэй Курцвейл на прошлой неделе

Представьте мир, где ваш мозг подключен к облаку, а ИИ создает вакцины за два дня. Что предсказывает Рэй Курцвейл в недавнем TED.

Сингулярность 2045: Как ИИ изменит человечество — о чем говорил Рэй Курцвейл на прошлой неделе
6060
11
Реальные примеры внедрения GPT в SEOWORK: результаты, успехи и провалы

Как я пробовал использовать GPT решения в 5-ти отделах. С чего начинал и что (не) получилось. 7 задач с оценкой эффективности и рабочие примеры с подробным описанием реализации

5252
55
Customer success story: внедрение системного подхода в отдел аккаунтинга

Хочу поделиться примером системного подхода в выстраивании работы самого (САМОГО!!) ценного отдела в SaaS B2B компании — отдела аккаунтинга. Особенно, когда клиентов, сотрудников, задач, звонков… становится все больше и больше

Customer success story: внедрение системного подхода в отдел аккаунтинга
5959
Важность встреч 1-on-1. Подход и лучшие практики

Индивидуальные встречи — идеальное место, чтобы узнать мнение сотрудника о компании, команде и стиле управления руководства. Для руководителя это лучший момент, чтобы дать отзыв о работе специалиста и верно его направить, а может и дать конструктивную критику.

3838