Сказ о том, как Yota может задним числом расторгнуть договор и спустя неделю продать номер новому абоненту

История, которую можно назвать предновогдним "чудом и подарком". Чуток предыистории: 8 лет уже являюсь абонентом данной сети, когда только-только была запущена мобильная связь (ранее предоставляли только услуги мобильного интернета), а еще до введения всяких законов о роуминге внутри страны, давала возможность находится в другом регионе и совершать…

44

Не хочет Ета работать за рубль

Ответить

Банки которые смотрел, имели пополнение йоты от 10р достаточно долгое время, что больше рубля, хотя не суть.

Йота просто убрала удобный, продвигаемый ими же самими, способ сохранения номера. Разница пополнит абонент счет на 1 рубль или отправит смс на 1 рублей и 50 копеек, в финансовой выгоде звучит смешно. Возможно не прав и 50 копеек сила, говорю как дилетант. :)

При этом не предупредив об этом никого, даже свою поддержку. На сайте до сих пор, по состоянию на 8 января, описаны неработающие требования к активности абонента - https://www.yota.ru/support/mobile#172684/274640

Ответить