Нужная модель найдена! Теперь клиент ищет самый выгодный вариант с точки зрения цены и условий покупки. Довольно часто выигрывает не самый бюджетный вариант, а тот, что сочетает в себе приемлемую цену и приятные бонусы (бесплатная доставка, подарок за покупку и т.п.), и конечно же работу продавца-консультанта, который выявил все предпочтения и понимает, что какой выбор сделать клиенту.
Далее следует оказание сервиса, допродажи, повторные покупки, карты лояльности, фан-клуб, обратная связь об использовании продукта и влияние на мнение других людей. Если компания будет работать на создание следующих ступеней узнавания бренда и линейки продуктов, устраивать маркетинговые активности для лояльных клиентов, создавать сообщества и поддерживать их, то клиент станет тем, кто влияет на мнение других людей на ступени 1.