Мегафон нарушает закон о связи и, по всей видимости (предположительно), ворует деньги.
19 января 2025 года я по доверенности переоформила номер #мегафон с человека, на которого он был зарегистрирован, на другого человека, который им фактически пользуется. На вопрос менеджера, оставляем ли мы средства, которые есть на номере на нем же, я ответила: да, оставляем. После этого все деньги, которые были на номере исчезли, но в этот же день поступила СМС-ка, что они будут зачислены в течение дня. Мы подумали, что это техническая процедура, однако ни в этот день, ни позже сумма, которая до этого была на счете обратно не вернулась. На общение в чате боты писали, что деньги, оказывается, должен забрать в офисе прежний владелец номер. А когда продравшись сквозь ботов Мегафона удалось дозвониться до оператора выяснилось удивительное: оказывается деньги сняли за переоформление договора. Однако менеджер в офисе даже намеком не обмолвилися о том, что это платная процедура. В свою очередь, смск-ки, которые приходили на телефон о том, что деньги будут зачислены в течение дня и от ботов, что их можно забрать в офисе, противоречили сказанному. В любом случае, даже если переоформление договора платное, менеджер салона был обязан предупредить об этом заранее. На данный момент очевидно некачественное обслуживание со стороны оператора, как минимум. Нарушение закона «О связи» от 07.07.2003 г. №126, которым предусмотрено, что оператор обязуется оказывать услуги надлежащим образом, информируя при этом абонента обо всех изменениях и аспектах, касающихся предоставляемой услуги. Кроме того, указанный нормативно-правовой акт предусматривает права гражданина в части компенсации за некачественное обслуживание со стороны оператора. Однако менеджер компании в службе поддержки отказался не только возвращать списанные без всяких предупреждений и уведомлений деньги, но и составлять претензии и объяснять почему их первоначальные смски о зачислении списанных денег обратно на номер расходятся с их словами. Всех владельцев номеров от Мегафона предупреждаю о непорядочном поведении компании, которая отличается этим уже не в первый раз. Все скриншоты сделаны, юридически заверены, нарушение прав и отказ урегулировать вопрос побуждают действовать дальше. Будьте осторожны с #мегафон
Ага, просто классика мошенников. Именно так поступают все эти компании, которые приходят к пенсионерам чинить технику, а потом выставляют счёт, и оказывается, что это стоит космических сумм. А на вопрос, почему вы не сказали, что ремонт такой дорогой, отвечают, что вы, мол, не спросили.
Мегафон стал работать по такой же схеме, получается...
Да, сами составляют претензии на себя, сами на них не отвечают или отвечают бред. Старший менеджер Алексей мне вчера сказал, что на претензию от 23 января они ответили на несколько дней раньше, чем она была составлена. Причем, видимо, мысленно, поскольку ни звонка от них, ни смс-ки не было))) Клиентоориентированность компании упала ниже плинтуса. Все окружающие уходят с Мегафона. Есть о чем подумать.
Ага, просто классика мошенников. Именно так поступают все эти компании, которые приходят к пенсионерам чинить технику, а потом выставляют счёт, и оказывается, что это стоит космических сумм. А на вопрос, почему вы не сказали, что ремонт такой дорогой, отвечают, что вы, мол, не спросили.
Мегафон стал работать по такой же схеме, получается...
Здравствуйте! Мы обязательно учтем ваше замечание и примем необходимые меры для улучшения качества обслуживания! По вашему вопросу напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК (https://vk.me/megafon). Будем рады помочь.
Меры то вы, конечно, примите. Но как быть с нарушение закона о связи, потраченным временем на общение с вашими некомпетентными ботами, менеджерами и нервами? Просто забыть о таком вопиющем поведении и нарушении прав мы не готовы.
И где же ваш ответ и ответы на вопросы? Три дня прошло.