Нужно ли владеть музыкальной теорией, чтобы создать мобильное приложение для музыкантов?
Когда 5 лет назад мы поняли, что хотим собираться всей компанией хотя бы раз в месяц и проводить внутреннюю мини-конференцию, мы даже не представляли, как крепко встроится этот ивент в процессы компании, станет доброй традицией и просто событием, которого все ждут! Речь идет о том, что мы в Rosberry называем «CatchUp»!
“Работающий продукт важнее исчерпывающей документации”
- говорили они, и многие поняли их слишком буквально.
Как и некоторые другие студии в РФ, Rosberry начинала свой путь в конце двухтысячных. Это были славные времена, когда спрос на рынке дизайна и разработки мобильных приложений превышал предложение, и далеко не все даже крупные компании в России задумывались, кому и как передавать проект на реализацию, чтобы сохранить права на полученный результат. О…
Мы в Rosberry занимаемся разработкой мобильных приложений. Но недавно нам поступило нетривиальное предложение от одного из наших клиентов - вместе создать праздничное оформление к 303-летию города. О том, почему эта задача была интересна и важна для нашей команды дизайнеров и почему мы как компания решили принять этот вызов, мы обязательно напишем…
Привет! Меня зовут Саша Лопатюк, я арт-директор в Rosberry. В этой статье я расскажу, как наша команда дизайнеров создавала альтернативную айдентику для дня города. Это новый и волнующий нас опыт, которым хочется поделиться. Возможно, эта статья поможет вам сделать что-то подобное в своём городе.