Natalie Richarte

+8
с 14.01.2024
2 подписчика
1 подписка

Да, продавец приехал в последнюю минуту. На месте посмотрел товар и вернул наличными, как и оплачивала. Нервы потрепали мне знатно и времени своего на них потратила уйму. Больше с ними связываться желания нет и другим категорически не советую.

Да, продавец приехал в последнюю минуту. На месте посмотрел товар и вернул наличными, как и оплачивала. Нервы потрепали мне знатно и времени своего на них потратила уйму. Больше с ними связываться желания нет и другим категорически не советую.

Продавец знает, что я сегодня в ночь улетаю. Меня не будет в стране. Об этом и вашей площадке, и продавцу было известно все эти дни. Я вас просила решить этот вопрос как можно быстрее. Пусть едет с деньгами, товар проверяет на месте.

Пусть забирают свой контрафактный товар и тут же возвращают деньги. Оплачивала наличными, наличными обязаны вернуть.

1. Мне до сих пор никто не звонил, товар не забирал.
2. Куда мне продавец отправит деньги? Я оплачивала наличными, наличными обязаны на месте вернуть.

Яндекс Маркет, предоставьте мне почтовый адрес вашего продавца ООО «Фудстроймаркет», электронную почту и ФИО Генерального директора, кому и куда направить досудебную претензию.

Я Вам писала, что по тому номеру телефона мне было отказано в возврате товара. Вы это прекрасно знаете. Прошу предоставить мне контактные данные ООО «Фудстроймаркет» для отправки досудебной претензии.

Яндекс Маркет, в виду того, что вы намеренно тянете время и ваша компания на протяжении 5 дней мне отказывает в моём праве вернуть товар ненадлежащего качества, я вынуждена обратиться в суд. Прошу предоставить мне контактные данные ООО «Фудстроймаркет» (ФИО Генерального директора, почтовый адрес и адрес электронной почты) для отправки досудебной претензии.

Неуважаемый Яндекс Маркет, я не знаю, какие у вас там цели преследуемые - мне это безразлично, но делами своими вы наглядно всем показываете полное нарушение Российского законодательства, мошеннические схемы с непонятными продавцами в количестве 3-х юрлиц (причём, кто конкретно из них троих является продавцом, вы умалчиваете, не отвечаете). Вы намеренно тянете время до момента истечения срока возврата товара и открыто издеваетесь над покупателем, надо мной. Очень хорошо, что люди здесь всё могут прочитать и увидят реальное отношение Яндекс Маркета к своим покупателям. Думаю, что желание стать вашим клиентом, отпадёт само собой.

Яндекс Маркет, вы сколько времени будете врать?! Сколько времени будете меня мучить со своими отписками ежедневными?! Когда вы заберёте свой контрафактный товар, отличающийся от того, что представлен у вас на сайте и вернёте мне деньги?! Почему вы не соблюдаете законы нашей страны??

До какой же степени надо были бесстыжими торгашами, без чести, без совести… Негодяи

Яндекс Маркет, про «вернёмся к Вам завтра с ответом» я слышу уже ТРИ ДНЯ!! Вам знакомы Правила Торговли и Закон о Защите Прав Потребителя??

Неуважаемый Яндекс Маркет, статус «отменён» был присвоен сделке ИЗНАЧАЛЬНО (!!!) по непонятной мне причине, во время получения товара. Это как?! Вы что там творите?? Вы специально это делаете, чтобы у покупателя не было возможности оформить возврат и бегать за вами и продавцом, выпрашивая забрать товар обратно?! Вы по какому праву поступаете подобным образом, в нарушение всех законов?!

На личные сообщения Яндекс Маркет не отвечает - полный игнор. Только через телефонные звонки и то - кроме обещаний - ничего.

Заказ 538311228. И прошу предоставить информацию по продавцу для искового заявления и в Прокуратуру.

Благодарю Вас. Но по требованию продавца оплата была осуществлена наличным платежом.

Ozon, вы ведёте себя как последние негодяи и шулеры! В Европе или Штатах вас бы засудили и без штанов бы оставили! Ваши курьеры не привозят заказы клиентам, бросают их в подъездах. Деньги потом свои не вернуть! Я таким образом потеряла свои 30.000₽! Категорически не рекомендую никому связываться с вашей лавочкой.

2

А кто сомневался, что это ваши косяки?! Интернет пестрит негативными отзывами о вас: почитайте о себе, скольких людей вы обманули, скольких подвели!

Даже и сейчас, чтобы как-то загладить свою вину, вы кинули мне как подачку 3€ за один заказ, а за второй - умышленно промолчали. Это как?!

Кстати сказать, а почему у вас до сих пор указано, что от всех этих товаров отказалась Я?? В то время, как отменили заказы - ВЫ!!! И это не вина курьера, как Вы пишите, а вина вашего склада: курьер отдал заказы с переносом даты на следущий день, а отменил заказы СКЛАД! Так что вы и в этом разобраться не можете! Меняйте причину отказа - пишите правду (!!!), что заказы отменили ВЫ и компенсируйте свою «доблестную работу» за ВСЕ заказы полностью!

Ну что, Озон, как успехи?? Сутки прошли...

Со мной поступили похожим образом. Собираю документы для проверяющих органов, в Прокуратуру и суд. Достали.

2

Я так понимаю, Озон, это ваша практика так издеваться над клиентами, мошенничать и законы страны для вас не писаны?!? Я тоже оплатила вам два заказа под праздник - 8 Марта, ждала неделю и вы их спустя всё это время отменили!!! А написали, что отказалась от них я. Кто вы после этого??

2

У меня также отменили в одностороннем порядке два заказа с формулировкой «Покупатель отказался от заказа» (!!!)

1

Неуважаемый Ozon,
Ваша «Служба поддержки» - «сборище профессионалов», которое только и шлёт шаблонные отписки из ваших методичек. Сегодня вы мне привезли два заказа, которые должны были привезти завтра (!!!), самовольно изменив дату доставки - когда удобно вам. (!!!) Заказывала товары специально к женскому празднику. Меня сегодня, естественно, не было дома, и вместо того, чтобы привезти заказы завтра, вы их просто отменили, да ещё и написали для продавца, что «Клиент отказался от заказа»!!! Это как вообще?! Вы что себе позволяете?! Законодательство РФ не для Вас писано?? А добиться что-то от вашей службы - всё равно как писать в Спортлото. Негодяи вы и мошенники, по которым статья плачет... Вообще, после всех ваших «выкрутасов», что вы себе позволяете с клиентами, надо действительно озаботиться и написать на вас в проверяющие органы и Прокуратуру.

Согласна, но не всегда есть возможность забирать из ПВЗ. Заказы бывают очень тяжёлыми.