Кейс: закуп рекламы в телеграмм для эксперта в мягких нишах. Продажа уже на тестах
Ребята, всем здорова. На связи Анатолий Прозоров и сегодня я поделюсь опытом работы в одном проекте, а конкретно закупка рекламы в телеграм для наставника экспертов в мягких нишах. Нюансов в работе было достаточно, но мы по итогу нашли то, что работает, но давайте по порядку.
Вначале про эксперта. Эксперт — наставник для психологов, нумерологов, коучей, в ообщем это эксперты в мягких нишах, которые занимаются консультациями, или планирют, но не могут запустить свои программы. Один из хороших кейсов эксперта — как психолог 1 233 224 руб сделал за 1,5 мес.
Наш эксперт помогает повысить чеки на консультациях и создавать сильные высокочековые продукты, которые будут стоить 100-300 тыс руб.
Ход работ
Начали мы, как и обычно, с анализа брифа — нам нужно было расшифровать его таким образом, чтобы у самих все легло в голове по полочкам: а именно, чем занимается эксперт, какой у него продукт, какая у него целевая аудитория, ее боли, мечты, и так далее. Для нас это важный момент: когда сами все поняли, то я считаю 50% работы выполнено, потому что уже начинается сформирововаться понимание, где обитает ЦА, какие нужно написать офферы, какой за подписку дать лид-магнит, рождается понимание воронки продаж (то есть пути клиента). Дальше дело за малым: действия))
Места обитания клиентов нашего эксперта
Список мест обитания ЦА. Каналы с названиями:
- психологическое консультирование;
- ищу гештальт-терапевта
- ищу психолога
- травма терапия
- гештальт
-КПт
- частная практика психолога
- мотивационный коучинг
- ищу коуча
- психология отношений
- психология эмоций
- супервизия
- кризисная психология
- психологические фильмы, сериалы
- трансформационный коучинг
- ищу расстановщика
- психодиагностика
-финансовый коучмнг
- соционика
-бизнес-коучинг
- ищу супервизора
- работа с депрессивными клиентами
- ищу психотерапевта
- психологические игры
- ищу семейного психолога
- терапевтическ к группы
- аналитическая психологи Юнга
- b17
- схема-терапич
-игро-терапия
- начинающие психологи
-НЛП и гипноз
- психоанализ
- сообщество психологов
- сообщество астрологов
- сообщество нумерологов
Плюс дополнительно рассмотрели в качестве гипотезы каналы: психология и каналы бизнес и саморазвитие.
Маркировка
Мы в своей работе используем два вида маркировки:
1. Рекламодатель — рекламораспространитель. Когда мы как агенство исключаем себя из цепочки и тем самым сильно упрощаем ее. В этом случае мы работаем с кабинета заказчика.
2. Рекламодатель — рекламное агентство — рекламораспространитель. В этом случае мы работаем со своего кабинета ОРД.
В данном проекте мы использовали первый вариант маркировки. На первые договора с админами получили рекламные токены, промаркировали сами рекламные подачи.
Рекламные подачи
Мы используем обычно на тестовый бюджет 3-4 рекламные подачи.
Первичная подборка каналов
Исходя из рекламного бюджета в 25 000 руб на первый этап тестов, в первичной подюорке у нас было порядка 100 каналов, после анализа осталось около 25-30 каналов (то, что нам и было нужно)
Подготовка канала к рекламе
Канал на момент старта запуска уже велся, было порядка 80-90 человек. Мы лишь подготовили ТЗ для команды эксперта по постам-закрепам для новой аудитории.
Сам процесс закупа:
Закупили рекламу в несколько дней. Объясню почему (когда у нас протестированы гипотезы, можем отливать до 100 000 руб в день). Нам нужно было проверить гипотезу по местам размещения. Так каналов типа "ищу психолога" - их достаточно мало и реклама там с CPM от 5000 руб и дороже. С адекватной ценой еще меньше, но они в целом хорошо зашли. Совершенно не зашли каналы с психологией общей, так как по факту экспертов там оказалась не так много, по сравнению с аудиторией "клиенты экспертов-психологов". Цена подписчика в таких каналах была 450 руб+.
По цене подписчика реклама с каналов по бизнесу: цена за подписчика 53 рубля. Но был один нюанс: половина аудитории - не совсем целевая (не являются экспертами).
Но должен сказать, что для меня, как для маркетолога, важна окупаемость рекламы. Да, от закупщиков она не зависит (точнее зависит отчасти). Но я сторонник окупаемой рекламы, поэтому давал много советов эксперту, объясняя, что порой цена подписчика в 53 рубля менее выгодная чем 300 руб, так как за 300 руб они окупаются, а за 53 руб нет.
Но а о результатах закупа ниже
Количество каналов, в котором размещались рекламные объявления: 33
Использовано офферов (рекламных подач): 3
Расчетный прайс за размещение в каналах: 36925,75 руб
Цена размещения рекламы от администратора : 31490 руб
Использовано пригласительных ссылок для перехода в канал: 33
Цена подписчика без учета торга: 213 руб
Минимальная цена подписчика в закупленных каналах: 29 руб
Цена подписчика в среднем на рынке в данной нише (для сравнения): 300 руб
Выполнена ли маркировка рекламных подач: да
Какая рекламная подача лучше всего сработала: Оффер № 3
ИТОГ:
Удалось сэкономить с помощью торгов с админами: 6490 руб
Итоговая сумма закупа с учетом торгов: 25000 руб
Пришло подписчиков на канал: 148
Цена подписчика по факту (средняя) (с учетом торга) 168,9 руб
Оффер, который сработали наиболее хорошо:
Что касается окупамости, то с рекламы было несколько диагностик. Одна из которых на момент написания закрывалась в работу (средний чек после всех комиссий 150 тыс руб). Поэтому ожидаем окупаемость не менее X3.
Работы продолжаются.
Если у вас онлайн-школа или вы эксперт, который готов работать онлайн - проведем консультацию и подберем оптимальный для вас вид рекламы в телеграм с лучшей окупаемостью.
Обратиться можно в телеграм: Анатолий https://t.me/Anatoliy1991Виктория https://t.me/vika_smm_tg Канал нашей школы по обучению закупщиков рекламы в телеграм: CTR School