Коллеги, всем привет. Это Анатолий Прозоров.
Закупаем рекламу в телеграм (посевы) для онлайн-школ, экспертов и предпринимателей
Почему мы не всегда берем рекламу: важность подготовки перед запуском
Ребята, всем здорова. На связи Анатолий Прозоров. Сегодня делюсь с Вами 3 сильными регламентами, которые мы применяем в работе с клиентами.
Всем привет. На связи Анатолий Прозоров и сегодня я хотел бы поговорить про один из наших кейсов по таргетированной рекламе в телеграм.
Для того чтобы получились результаты в продажах, то есть ты вложил деньги в рекламный бюджет и вытащил оттуда больше в 3 раза, в 4 раза (это считается нормальным). Например: вложил 100 тысяч, получил 400 тысяч.
Для этого нужно 3 составляющих, 3 так называемых кита:
1. Качественная реклама. Результат: к тебе приходят люди (лиды, подписчики и т.д.).
2.…
Ребята, всем здорова, меня зовут Анатолий Прозоров, я давно в теме маркетинга и трафика и сегодня хотел бы с вами поделиться что же такое посевы в телеграм?
Привет. Это Анатолий Прозоров. На днях ко мне обратилась сетка телеграм-каналов с аудиторией экспертов, фрилансеров и предпринимателей с предложением провести эфир-интервью по тому, как правильно выбирать телеграм каналы, чтобы приходила целевая аудитория.
Ребята, всем здорова. Это Анатолий и сегодня у нас новый кейс. С проектом работаем с начала апреля и уже можно составлять полноценный отчет, что же у нас получилось хорошо, какие были сложности и были ли вообще?
Ребята, всем здорова. На связи Анатолий Прозоров и сегодня я поделюсь опытом работы в одном проекте, а конкретно закупка рекламы в телеграм для наставника экспертов в мягких нишах. Нюансов в работе было достаточно, но мы по итогу нашли то, что работает, но давайте по порядку.
Привет, это Анатолий Прозоров — закупщик рекламы в телеграм) Сегодня расскажу, как мы с Викой делали закуп на собственную школу по закупке. Сапожник без сапог - это не про нас) Чему обучаем, то и практикуем))