Таргетированная реклама TG ADS для онлайн-школы по Арбитражу Трафика. Окупаемость X3,5, несмотря на повышенную комиссию.
Всем привет. На связи Анатолий Прозоров и сегодня я хотел бы поговорить про один из наших кейсов по таргетированной рекламе в телеграм.
Для чего именно таргет? Почему не посевы?
Это один из частых вопросов. Скажу так - посевы мы параллельно тоже использовали. Для таргета у нас была подготовлена особая миссия: размещение в каналах конкурентов. У нас была на руках база каналов, в которых мы не могли разместиться через посевы, кто-то из админов просил за рекламу на условные 1000 показов от 500 долларов (около 50 000 руб и более), а кто-то и совсем отказывал в размещении. Поэтому такой инструмент как таргет, может помочь нам с этим.
О проекте
Проект - онлайн-школа по обучению профессии "Арбитражник" или "Affiliate Marketing" (партнерский маркетинг).
Основатели: 2 топовых арбитражника с опытом более 4 лет и с доходом от 200 000$.
Продукт: бесплатное 3-х дневное обучение, основным продуктом является 4 месяца онлайн-обучения по арбитражу трафика.
Исходные данные и воронка
Точка А: 3152 подписчиков в основном телеграм-канале.
Цель рекламы: (планируемая точка Б):
Привести новых подписчиков в течение 1 месяца.
Воронка продаж: новые подписчики будут вестись с рекламной подачи на бот в телеграме, где будут 3 бесплатных урока, пройдя которые, подписчики попадают в канал, где прогреваются к нише, плюс в это время в канале проводится реалити по заработку, и после, раз в 1,5 месяца им предлагают 3-х дневный интенсив, и далее идет закрытие на полную программу обучения.
Планируемый рекламный бюджет: 400.000 (без учета комиссий)
Выбор посредника. Сколько у нас составили комиссии?
Итак, начнем с выбора посредника для создания рекламного кабинета. Скажу так, у всех из них есть свои плюсы и минусы, для кого-то один будет существенннее лусше и удобнее другого, для кого-то совершенно другой. Мы выбрали клик.ру. Почему? Давно с ним работаем, уже несколько лет, свой созданный агентский кабинет, знание всех нюансов и т.д.
А что там с комиссиями? А тут все интересно. до 1 ноября 2023 года комиссии составляли 15% для всех ниш, кроме недвижки (там 20%), а вот с 1 ноября (тогда, когда мы начинали работать) комиссии выросли значительно) Для недвижимости так и осталось, для образования 25%, для крипты 30%. Для других ниш осталось 15%.
А что там по минимальному бюджету? Сейчас он (на начало декабря 2024 года) составляет 500 евро на первое пополнение и 12000 минимум на последующие. А на тот момент минималка для первого пополнения была 1500 евро.
А еще есть какие-то платежи? Да, к сожалению есть. НДС 20%.Кстати, насколько помню, при пополенении через USDT комиссии другие, даже вроде бы меньше.
Итак, в нашем случае получились следующие суммы: 400 000 чистый бюджет, плюc 80 000 руб (НДС 20%) плюс 100 000 (комиссия за образование 25%). Итого 580 000 руб, из которых 400 000 в нашем распоряжении. Не все попали на повышенные комиссии в этот период, но так как мы запускались после 10-х чисел ноября, они уже ввели практику увеличенных комиссий.
Особенности работы
Не буду описывать начало работы в виде анализа брифа и тд - это было уже сделано, когда мы работали с посевами.
Первое, что нам нужно было сделать - это создать рекламный кабинет ТГ АДС. Особо проблем не воозникло на том этапе (кроме названия ТГ канала, нельзя было использовать капс).
Следующая особенность: это короткие рекламные подачи. До 160 символов. При этом можно вести куда угодно: ТГ-канал, ТГ-бот или же на сайт.
Всего в ТГ 3 вида таргетинга, мы исходя из своей задачи остановились на одном виде - таргетинг на базу заранее подготовленных каналов (каналы должны быть от 1000 человек, открытые)
Результаты и сравнения с посевами
Бюджет мы осваивали постепенно в течение 25 дней (суточные бюджеты были плюс-минус 16 тыс руб)
В итоге получили среднюю цену за подписчика (без учета комиссий, чистую цену) 196 руб, при пересчете на цену с учетом комисси получили 284 руб за подписчика.
Для сравнения в посевах: 279 руб выходила. (что интересно, сейчас, спустя почти год после той работы сейчас цена попдисчика у нас снова начала падать: 180 руб и менее в закупах).
Ну и главный вопрос: а что там с окупаемостью? Какой период окупаемости?
В ТГ ADS окупаемость получилась X3,8. На текущую окупаемость вышел за 2 мес.
В посевах окупаемость была X4,7. Срок выхода на окупаемость 1,5 мес в среднем.
Однако: мы заметили процесс повторных покупок через ТГ АДС выше.
В целом как инструмент он имеет право на применение, особенно, когда мы не можем дотянуться до каналов конкурентов по причине сильно высокой цены или же полного отсутствия рекламы.
Если у вас онлайн-школа или вы эксперт, который готов работать онлайн - проведем консультацию и подберем оптимальный для вас вид рекламы в телеграм с лучшей окупаемостью.
Обратиться можно в телеграм:
Анатолий https://t.me/Anatoliy1991
Виктория https://t.me/vika_smm_tg
Канал нашей школы по обучению закупщиков рекламы в телеграм: CTR School https://t.me/+Ubebns3V0HM5NTcy