Что такое посевы в телеграм и кто такой закупщик рекламы?

Ребята, всем здорова, меня зовут Анатолий Прозоров, я давно в теме маркетинга и трафика и сегодня хотел бы с вами поделиться что же такое посевы в телеграм?

Если рассматривать платную рекламу, то в телеграм существует 2 фундаментальных метода привлечения аудитории, белых, и 2 второстепенных метода, серых.

Итак, 2 фундаментальных метода:

- TG ADS (официальная таргетированная реклама в телеграм )

- посевы (они же, закупка рекламы в телеграм).

2 серых (вспомогательных) метода:

- инвайтинг;

- спам-рассылки в личные сообщения.

Сегодня речь о посевах. По другому они называются закупкой рекламы в телеграм или закупом рекламы в телеграм, а человек, кто занимается ими - менеджер по посевам, менеджер по закупке в телеграм, или же просто: закупщик.

В среднем по нашей статистике онлайн-школы и эксперты используют следующее соотношение трафика: 50-60% на посевы, 30-40% на ТГ АДС. Остальное - это Яндекс директ и закупка у блогеров. Такая схема встречается чаще всего)

В чем смысл посевов? Это когда закупщик размещает ваше объявление в разных каналах с вашей целевой аудиторией.

Например: ваша ЦА это мамы в декрете. Следовательно, мы выбираем каналы с категорией: «для родителей» или «мамочки». Логика такая.

Причем, можно использовать любой тип рекламы: большие текста, видео, картинки, да все что угодно. И можно использовать разные маркетинговые приемы, что является огромным преимуществом посевов.

В следующем посте расскажу о том, что входит в обязанности закупщика, и в чем преимущество посевов перед другими видами трафика.

Всем хорошего дня 🤝

Начать дискуссию