Ответ, как и всем
«Добрый вечер, Роман. Во время выполнения заказа возникли технические трудности, поэтому нам пришлось отменить его. Извините за неудобства, мы на постоянной основе работаем над улучшением внутренних систем, но, увы, совсем исключить неполадки невозможно.
Сейчас могу лишь предложить повторить покупку.»
Новая цена, всего навсего 140 000₽
По закону продавец не имеет права в одностороннем порядке отменить заказ. И я имею права выбора, если случилась ситуация с отменой выбрать или сумму возврата или предоставить тот же товар (который был заказан).
У меня другая ситуация, заказал товар, оплатил - рубли+бонусные рубли. Заявку создали 994 497 002 7171, товар отправили в мой город ( доставка должна была быть курьером 21 января), но заказ отменили. При чем отменил не продавец, а сам мегамаркет. Заказывал саундбар Samsung q990b. Цена на момент оформления была 32.840₽. Применил промокод (минус 5000₽), оплатил часть бонусными рублями (12308₽) и оставшуюся сумму оплатил банковской картой (15532₽). Но мне прилетела отмена товара. Хотя по доставке товар уже ехал в мой город. Все операторы писали, что отменили из-за технической ошибки и закажите товар вновь на сайте. НО!!! Данный товар уже стоит у них же на площадке 140.000₽ вместо 32.840₽.
То есть именно мегамаркет отменил заказ, продавец не виноват. Думаю, как правильно написать сначала до судебную претензию, и с чем идти в суд. Моей вины тут нет, я всё оплатил (чек есть). При чем звонил в сберлогистику 00:03 21.01.2024 девушка сказала, у вас доставка на сегодняшнее число.
Если
Мы уже подали бумаги юристу, нет желания самим этим дурдомом заниматься.