В том то и проблема что никакого тикета сотрудником КЦ создано не было (конкретно говорю про ту что на скриншоте), был создан только другим сотрудником, если сотрудник КЦ не знает что делать, то отправляет на уровень выше (1,2,3 линия поддержки), а не молча закрывает диалог.
Выглядит так что вы пытаетесь переубедить меня и других людей, что это норм, но это не норм.
Сотрудники которые внеурочно работают, и получают дополнительно, и наверное если техник приходит и все настраивает, то это ЕГО обязанность все проверить, что точно работает как надо, а не провел и убежал.
И даже если не заплатят, то опять же это ЕГО проблема что он все не проверил при подключении.
Если кто-то плохо работает - то почему это норма?
Если использовать вашу же аналогию, то допустим отвезли вы машину в сервис, была на ходу все работало, а после сервиса уже не работает что-нибудь, то вы будете ждать рабочего дня или будете всячески найти причину? (Возможно плохой пример, но думаю поймете)
Просто если сотрудник КЦ не может решить проблему, то он ее просто закрывает, а не передает на уровень выше?
Только с помощью vc похоже можно решить проблемы.
Пришло смс что починили, так что проблема была где-то, но в чем именно не сказали, на счет колл-центра не соглашусь, почитайте сообщения на скриншотах, в лоб не видят что я пишу, и утверждают то что себе придумали.
На удивление новость на vc сработала, пришло сообщение о том что сервис восстановлен и попросили перезагрузить (роутер,компьютер) теперь скорость соответствует тарифу.
1. Хороший вопрос, как сказал техник неисправен порт в который меня подключили, и он был единственный свободный, и в другой меня переключить он не может.
2. Тогда какая причина низкой скорости? Как можете объяснить? Как бы ожидается что скорость будет не хуже конкурентов, не буду называть прошлого провайдера, но там не было проблем с подключением и с скоростями.
3. Тут 2 выхода, либо меняют оборудование, либо смена провайдера.
Когда я спросил в кц, можете тогда остановить списание средств, то сказали нет, на что я говорю почему я должен платить по полной стоимости за услугу которая предоставляется не в полной мере, на что мне посоветовали просто включить блокировку тарифа👍
Позже когда я понял что ничего не чинится, то уже подумал о расторжении договора, и позвонил по новой и спросил как я могу расторгнуть договор, и сотрудник КЦ переключил на другого специалиста который уже предложил 50% скидку на следующий месяц.
Так что по умолчанию для них это было в порядке вещей - ничего не делать