Карта происшествий Москвы онлайн
Кажется, проект где-то на ранней стадии купят девелоперы, чтобы не мешал продавать "тихий центр" и другие "оазисы" и т.п.
Купят не для того, чтобы развивать, разумеется
Ждем новых текстов!
Про ИТ-самозанятость. Российской экономике предстоит большой переход на отечественное ПО, причем он может быть довольно резким и приведет к такому же резкому росту спроса на ИТ-специалистов, которые могут это сделать.
На примере автомониторинга видим, что не так дорого сменить железо и само ПО, как дорога сама услуга по переводу. А где что-то дорого, всегда есть те, кто видят в этом возможность выйти в самостоятельное плавание.
Интересно про электрическую версию. Она будет только пассажирской или коммерческой?
У ВБ интересная бизнес-модель. Что ни новость, то про борьбу с собственными ПВЗ. Где подвох?
Кажется, МТС стоило бы вернуться к практике миллиона звездочек и сносок микрошрифтом как в договорах. Что ни слово, что ни картинка - без звездочки нельзя
А как быть с контрагентами, которые ждут от тебя ответов / писем / звонков на пятый день? У них же пятидневка
Есть ли известные российские кейсы?
Иностранные шли с конкретными компаниями, российские - общо
И все же в реальной жизни даже очень хорошему человеку надо объяснить, что ты от него ждешь. Либо хороший человек сам подробно тебя расспросит, что ты от него ждешь.
Все равно нужно время и силы на постановку задачи. Вопрос скорее в том, "едет" ли задача сама после делегирования. С хорошим человеком едет.
Простите за пессимизм, но глядя на новости, хочется попросить кроме ремонта освоить еще предполётную диагностику. Что-то часто стали самолеты возвращаться на аэродром, внепланово садиться и т.п.
А главное, что из этого мы не знали? Но простое знание врага в лицо не помогает - нужен еще какой-то ингредиент
История по играм - тот случай, когда история терпит сослагательное наклонение?
Надо будет включить в меню НГ-корпоратива, если он не в последний рабочий день
А вокруг офиса есть другие? Есть потребность выйти с кем-то поговорить?
Гаджеты классные, но кажется, что многие показали, особенно, когда в маленьком приборе много показателей, получаются не с датчиков, а расчетным методом, то есть для некого усредненного человека
Следующий шаг - электромобили без водителей?
А на какое оборудование в части безопасности рекомендуете обратить внимание?
Вопрос без подвоха. А чем смущают наклейки? Вы не хотите, чтобы окружающие знали, что авто из шеринга?
С одной стороны, применение «ЭРА» на самокатах и других СИМ абсолютно ложится в общую концепцию развития. УВЭОС 2.0 - ЭРА от средства реагирования мигрирует к полноценному подключенному транспортному средству (даже если это ТС - самокат). Но как будут работать датчики ДТП на самокате, каким образом будет происходить связь диспетчера и «пилота» самоката в случае дтп, когда самокат отлетел в другую сторону дороги, и последнее о чем думает «самокатчик», это прислушаться, что из динамиков самоката говорит ему диспетчер. А если «пилот» не отвечает, должен ли диспетчер как в случае с автомобилем срочно отправлять скорую на полученные в момент дтп координаты?
Было бы здорово увидеть предполагаемый алгоритм работы