Самые интересные бизнес-кейсы от компании IT-Solution, реализованные в Битрикс24 и 1С. Официальный сайт компании — https://it-solution.ru/
Всегда рады помочь. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете связаться с нами любым удобным способом — https://it-solution.ru/contacts/
Данного решения нет в маркете. Однако оно может быть реализовано индивидуально. В данном случае, заказчик использует облачный тариф «Профессиональный». Подробную информацию об используемых инструментах вы можете найти в описании кейса на нашем официальном сайте: https://it-solution.ru/cases/tiket_sistema_v_bitriks24/
Здравствуйте. Да, совершенно верно. Письма будут распределяться по отдельным сделкам.
Мы уже освещали подобную проблему с сервисами Jira, Trello и Confluence — https://it-solution.ru/article/servisy_jira_trello_i_confluence/. В целом, ясно, что большинство подобных иностранных платформ уйдут. Однако это не отменяет факта, что это огромная проблема, которую нужно решать как можно скорее.
Также вы можете подписаться на наш телеграм-канал, где мы регулярно делимся новыми кейсами: https://t.me/b24_cases