«Яндекс Еда» добавила для ресторанов-партнёров продвижение с оплатой за заказы

Такая модель уже доступна в личном кабинете заведения.

  • Рестораны-партнёры сервиса смогут подключить новую модель продвижения — оплата будет списываться, если клиент совершил заказ. До этого партнёры платили за определённое количество кликов, которые получала карточка заведения с помощью продвижения, рассказали в «Яндекс Еде».
  • В компании считают, что благодаря новой модели рестораны смогут занять более высокое место в поиске и получить больше заказов: по её данным, в 67,4% случаев на принятие решения о заказе влияет место заведения в выдаче. Например, ресторан может занять первое место в блоке «Вы заказывали».
  • Кроме того, цена за продвижение теперь будет вычитаться автоматически из стоимости заказа. Сервис будет показывать данные по расходам в формате отчётов: партнёры смогут ориентироваться на количество полученных заказов при выборе плана продвижения.
6
39 комментариев