Sergey Kuryanov

+8
с 2019
1 подписчик
26 подписок

SCRUM изначально создавался для длительных проектов заказной разработки, периодические спринты там были в основном с целью синхронизации требований с заказчиком. Процесс операционного маркетинга - не проект, поэтому и SCRUM тут подходит не полностью. Вы хорошо его адаптировали.
Вопрос - у вас в маркетинге ведь и проекты есть. Какими инструментами вы ими управляете? Интегрируете в операционную деятельность?

"А сотрудников которых надо контролировать надо сажать в офис в один ряд и ставить над ними старшего, который будет ходить между рядами как в школе." 
А вот это не обязательно как раз. Можно их трейсить например Rescue Time. И еще раз - Rescue Time не для контроля сотрудника, а для контроля коллектива - ценен как градусник для средней температуры по больнице и индикатор мест воспаления.

Начальник ведь хочет контроля не потому что он тупой солдафон. Чаще всего он и сам был таким же подчиненным как его люди. Контроль нужен для ощущения что весь механизм работает нормально. Вот Rescue Time как раз и дает такой контроль - по верхам. Выделяет проблемного сотрудника, благодаря этому ему можно раньше помочь, а вовсе не уволить. )

Спасибо за статью, почитаю внимательно. Однако еще раз объясню - Rescue Time это уж точно не граббер (просто показывающий удаленно экран) и даже не трекер - он показывает СТРУКТУРУ дня - сколько ушло на почту и коммуникации, сколько на бизнес-приложения и сколько на остальное. Профилирование - вот ключевое слово

Надо сказать что комментарии мне открыли глаза на один нюанс - Rescue Time это именно что контроль за лентяями, а вот todoist вкупе с pomodone и СЭД - инструменты не столько контроля сколько управления продуктивностью. На семинаре я выделю эти темы. Нужно ведь в реальности и то и другое

1

Трекер - не слежка. Он дает только индекс. В первую очередь форма САМООРГАНИЗАЦИИ, как и любой менеджер задач.

Вот для того я и написал эту статью чтобы объяснить что возвращать в офис во имя контроля не нужно - его прекрасно можно делать удаленно. И кстати внедрить все эти инструменты в офисе - тоже не помешает, а даже и поможет

Не надо думать что начальник такой уж идиот. И не надо думать что нельзя запустить порно на планшете или телефоне или телевизоре и вообще где угодно. Тут скорее для себя самого инструмент. Ну а если для начальника, то он ведь не будет изучать отчеты каждого. В Rescue Time есть общий отчет по группе где выводятся индексы по каждому сотруднику. И не думаю что индексы будут отличаться в разы, как не думаю и что начальник будет в первую очередь смотреть на индексы. Думаю он будет смотреть на индексы тех кто не выполняет свою работу или выполняет ее плохо. Чтобы увидеть узкое место и поговорить с человеком

1

У меня в основном и описаны средства самоконтроля. И потребность на удаленке в этом реально растет в разы. 
 

Производство это другое :) Я в самом начале пишу что если работа рутинная, например исполнение нарядов то проблема контроля на что расходуется время - вообще не стоит. 
Это важно в основном для маркетологов, юристов, айтишников и корпоративных сэйлов - тех у кого нет ни нормирования ни четких ТЗ что надо сделать. Именно их начальники обходят в офисах со спины, наблюдая что там на экране )

2

Вам лично приходилось отвечать за экономику проекта - бюджеты и сроки?

Ну да, это обычная логика исполнителя. При этом если ему дать больше времени, качественнее почти никогда не будет

Есть еще проблема самоконтроля. Сидя дома трудно заставлять себя не отвлекаться. Для этого все эти инструменты продуктивности и нужны. Ведь как только задача решена сразу встает вопрос а сколько это стоило. Неужели руководству безразлично, можно ли было сделать задачу быстрее и дешевле? 

Андрей, контроль за статусом задач никак ведь не связан с тем удаленная это работа или нет. Контролируйте их точно также как в офисе делали. Менеджера обычно беспокоит чем люди реально занимаются, и все ли свое время они тратят продуктивно.

Евгений, сочувствую вашей проблеме, но согласитесь, выглядит это странно. Сначала годы внедряли а потом еще годы работали. Вероятно есть в системе нечто, ради чего были такие усилия? Не из мазохизма же. И полагаю за годы + годы система окупилась.

Но за семь лет все затраты наверняка окупились. А на какой версии вы сейчас? И еще раз посоветую обратиться в ТП с проблемами и посмотреть новый web-клиент и вообще версию 5.5.

1

А почему же так долго работаете? Кстати сегодня вышел новый web - клиент, безусловно лучший в отрасли. Верю что у вас может быть и неинтуитивно и медленно и замороченно, в особенности если решение сделано криво. Обращайтесь, поможем.
А вот запись вебинара сегодняшнего https://youtu.be/4FmbFVv0fgw

2