Итак, апдейт.
Меня разбанили в программе. 22 февраля прислали смс, в котором написали про восстановление в программе, пообещали в течение 24 часов начислить мне все неначисленные баллы и выдать "извинительные 200 баллов". 200 баллов мне начислили моментально, а вот мои 43 тысячи - нет.
По этой проблеме 24 февраля создан новый тикет GDS-3076882, ответа на который до сих пор нет ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
Ну и у меня ни разу не было проблем ни с одним маркетплейсом до этого, поэтому страха перед тем, чтоб оплатить нужный мне товар, у меня нет.
Впервые регаюсь на мегамаркете и сразу заказываю айфон за много тыщ с кэшбэком в 43т.
Так а что не так? Мой последний опыт со Сбером был где-то лет 10 назад, до этих пор все, что с ним связано, обходило меня стороной.
Я опросила коллег в корпоративном чате перед покупкой, у тех, кто пользуется спасибами, был положительный опыт, никаких проблем, люди получают баллы и тратят их.
Тоже захотелось приобщиться, тем более что кэшбек за мою покупку обещали норм.
Update от 13.03: 3 месяца и 2 тикета спустя меня разлочили и я получила свои баллы. Считаю свою проблему закрытой, но текст оставлю здесь.