исправили, спасибо
Увы, но после ограничения возможности оплаты иностранных сервисов с российских карт мы приняли решение перейти на отечественный аналог.
Была оплата с банковской карты напрямую за сервис Google Workspace.
А кто у вас реселлер?
Мы общались с Softline — у них все просто: старых клиентов они продолжат обслуживать, но новых подключать им не разрешает Google.
С чего вы взяли?
Я несколько раз обращался в поддержку Юрент через telegram - https://t.me/UrentCo_bot
Отвечают всегда довольно быстро.
Вот скрин - менее чем за 10 минут разобрались в неверном списании и вернули деньги.
Важно - официально их поддержка работает только с 8 до 20 часов (хотя мне отвечали на ночные сообщения раньше 8): https://urent.ru/faq/support.html
Семь красных линий, строго перпендикулярных, некоторые зеленым цветом, а некоторые прозрачным (c)
Мир должен знать, как это выглядит!