Личный бренд. Продолжение
Про личные бренд. Продолжение
Нужен ли всем личный бренд? И почему я говорю, что у вас он есть?
Современные тенденции действительно диктуют развитие личного бренда.
Но, сделаю несколько оговорок:
1. Личный бренд есть у всех. И в конце поста расскажу, как вы можете в самое ближайшее время кое-что узнать о своем.
2. По сути, развитие личного бренда было всегда, просто это так не называлось. Скорее «хорошая репутация».
Давайте представим врача 50-х годов прошлого века, о котором все говорят, и, к которому всех отправляют. Это и есть сильный личный бренд))))) Вот так просто.
В век диджитализации открылись новые возможности для заявления о себе обществу, что и коснулось почти всех специальностей. Врачей - в том числе.
Вот и получилось, что теперь за развитый личный бренд в обществе принимают - активное ведение блога.
Не вел блог, значит не было))) шутка, конечно!
Блог – действительно один из самых эффективных инструментов в личном брендинге в современном мире, но не все!
Личный бренд он про ваш образ в целом, про подход, образ жизни, формат приема, ваш кабинет.
А сильный/слабый/развитый/неразвитый личный бренд - скорее про наличие определенных результатов, формальной атрибутики из маркетинга.
Но мы же хотим результатов? Иначе зачем мы здесь?
В прошлом посте мы изучили, что бренд - всегда ассоциации.
Поэтому, как я и обещала, вы прямо сегодня можете узнать, какой у вас личный бренд.
Спросите у своих коллег (у кого блог, эффективнее будет задать этот вопрос аудитории) с какими 3-5 словами вы у них ассоциируетесь. Ответы вас порадуют и, возможно, удивят.
С заботой о современных врачах,
Dr.Marketing