Dr.Marketing

+4
с 2024

Со мной вы научитесь думать как маркетолог, чтобы достигать любых своих профессиональных целей с помощью маркетинга https://t.me/drmarketing_kristina

7 подписчиков
0 подписок
Ваши пациенты 2.0

По тому ли пути я иду?

Кто ваши пациенты?

Любой маркетолог должен знать целевую аудиторию продукта. В построении маркетинговой стратегии это ответ на вопрос: «Кто? Для кого?».

1
Идея для контента

Как связаны изобретение плеера и ваш контент?

Якорение в личном бренде

Сейчас будет небольшой лайфхак, но при этом важный элемент построения личного бренда - якорение.

Почему ВЫ?

Ответ на этот вопрос решает многое в личном продвижении. И чтобы на него ответить мы уже изучили такие вопрос как «миссия» и «цели». И теперь приступаем к тому, что стоит еще исследовать.

Ценна и ценность. Какая связь?

Вы наверняка знаете, что 2 идентичные вещи могут стоить абсолютно по-разному.

Эстетика личного бренда

Предлагаю сегодня обратиться к древней русской пословице «Встречают по одежке, провожают по уму», и по размышлять над визуальной составляющей личного бренда.

Личный бренд. Продолжение

Про личные бренд. Продолжение

Бренд. Личный бренд

Apple, Zara, Bork, Milka, Ford.

1
Движущая сила выбора. Эмоции или разум?

Эмоции или разум. Чем мы руководствуемся, когда делаем выбор товаров или услуг?

1
База маркетинга. Зачем?

Когда будет про конкретные инструменты?

Тренд маркетинга 2024 на честность

Тренд, который вам понравится!

2