По тому ли пути я иду?
Со мной вы научитесь думать как маркетолог, чтобы достигать любых своих профессиональных целей с помощью маркетинга https://t.me/drmarketing_kristina
Любой маркетолог должен знать целевую аудиторию продукта. В построении маркетинговой стратегии это ответ на вопрос: «Кто? Для кого?».
Сейчас будет небольшой лайфхак, но при этом важный элемент построения личного бренда - якорение.
Ответ на этот вопрос решает многое в личном продвижении. И чтобы на него ответить мы уже изучили такие вопрос как «миссия» и «цели». И теперь приступаем к тому, что стоит еще исследовать.
Вы наверняка знаете, что 2 идентичные вещи могут стоить абсолютно по-разному.
Предлагаю сегодня обратиться к древней русской пословице «Встречают по одежке, провожают по уму», и по размышлять над визуальной составляющей личного бренда.
Эмоции или разум. Чем мы руководствуемся, когда делаем выбор товаров или услуг?