Идея для контента

Как связаны изобретение плеера и ваш контент?

Итак, пост для блог ведущих!

Плеер был изобретен в конце 70-х годов прошлого века. Была ли потребность у потребителя в плеерах? Была, но маловероятно ощущалась. Тем не менее всемирно известная компания Sony успешно реализовывала тысячи вышеупомянутых изделий.

Некоторые компании – производители (я считаю их истинно креативными, а некоторых гениальными) создают ПЕРВЫМИ такой продукт, потребность в котором была неочевидна. Во всей истории человечества таких примеров огромное множество.

То есть действительно новаторские компании обнаруживают проблему людей, которые те еще до конца или вообще не осознали, и создают ее решение. А дальше маркетологи идут долгим, но крайне интересным путем: от подсвечивания проблемы потребителю до продажи.

Вы скорее задумаетесь, что это манипуляции – и да, в некоторых случаях это правда так, но далеко не всегда. Так как роботы – пылесосы, стиральные машинки, мобильные телефоны и прочие изобретения сделали жизнь легче и проще. Если это искусственно созданная проблема, транслируемая аудитории ради своей выгоды, – вы имеете дело с манипуляциями с помощью маркетинговых инструментов.

К самому интересному. Как применять это контенте врача?

Задача большинства врачей не только вылечить, но и предотвратить.

В каждой сфере свои методы, но возьмем общую картину. Чтобы болеть реже – нужно планово проходить осмотр. Возможно, кариес не удастся избежать, но если его не запускать, то можно сохранить здоровье зубов на долгие годы.

Вы, как никто другой, владеете в своей сфере ценной информацией, знаниями и навыками – как СОХРАНИТЬ здоровье. Но мы знаем, что большая часть пациентов приходит к вам, когда уже болит. Потому что НЕ ОЩУЩАЮТ потребность.

Поэтому вы можете стать еще и теми гениальными маркетологами, которые рассказывают о неочевидной проблеме, или о проблеме, которой не привыкли думать.

Вы поможете пациентам оставаться здоровыми. Бонусом вы получаете лояльную аудиторию, которая видит, что ваша задача - не залечивать, а это внушает доверие.

И снова выигрывают все!

С заботой о креативных врачах,

Dr.Marketing

Начать дискуссию