Ценна и ценность. Какая связь?

Вы наверняка знаете, что 2 идентичные вещи могут стоить абсолютно по-разному.

Разница будет в бренде. Брендированная вещь дороже.

Знаете почему?

Если вы внимательно читали про понятие бренд, то уже догадались, что дело в ценностях, которые заложили в бренд и транслировали в массы.

То есть Ролекс действительно классные часы, но стоят они более 1.000.000 отнюдь не из-за качества, а из-за статуса, которой приобретает счастливый покупатель.

Если еще проще, то у качества есть условный предел. Сверх этого мы платим за ценности, эмоции.

Теперь на примере медицины.

Обычно стоимость приема зависит от квалификации врача, а еще от его личного бренда. Да – да.

Безусловно, если вы постоянно учитесь, развиваетесь, то ваша квалификация растет и вместе с тем – стоимость вашего приема должна (ОБЯЗАНА – личное мнение автора) прямо пропорционально расти.

Но почему врачи со схожей квалификацией могут иметь разную стоимость за прием?

Потому что один создал себе репутацию (личный бренд), а другой - нет. Положил дипломы в стопочку и точка.

По-человечески рекомендую не ходить по второму пути, но, если вы здесь, вы уже на первом.

Значит будем разбираться.

Как повысить стоимость приема или, если она у вас уже достойная, сохранить, и привлечь новых пациентов?

Использовать 2 простых правила:

1. Помнить, что вы помогаете решить не только проблемы со здоровьем или сохранить его, но и дарите эмоции (как личный бренд)

2. Все объяснять. Ваша аудитория ничего не понимает и не знает.

Они не знают сколько обучений вы прошли, на каком количестве конференций выступили, какой подход вы используете в работе, как вы измените их здоровье, а как следствие и жизнь в лучшую сторону, что для вас важно в практике, а что вообще по жизни. Они не знают ровно до тех пор, пока вы им не расскажете и не покажете.

Вы должны объяснить вашему вашему пациенту стоимость вашего приема. Не буквально «прием стоит 10.000, потому что я у меня высокая квалификация (правило 2) и еще со мной весело (правило 1)», хотя и так можно)))))

А через донесение своей ценности (правило 1 и 2):

1. Рассказывайте о своих успехах в учебе и практике в социальных сетях. Проследите, чтобы такая информация обновлялась во интернет - ресурсах, где есть информация о вас.

2. Покажите своей аудитории «почему вы», через свою УНИКАЛЬНОСТЬ (будем с этим работать подробнее дальше)

3. Объясняйте подробно, какие вы проблемы решаете, а главное - как вы ПОМОЖЕТЕ сохранить здоровье, что и до проблем не успеет дойти. Классно это делать на реальных кейсах.

Важно! Когда вы доносите до аудитории свои преимущества, ВЫИГРЫШ пациентов (здоровье и эмоции от комфортного безопасного приема, приветливых администраторов и т.д) всегда должен быть больше, чем ПРОИГРЫШ (стоимость приема).

Я, знаю, что здесь именно такие врачи, но людям придется это объяснить!

С заботой о ценных врачах,

Dr.Marketing

Начать дискуссию