Якорение в личном бренде
Сейчас будет небольшой лайфхак, но при этом важный элемент построения личного бренда - якорение.
Якорение – способ создания яркой ассоциации (основа бренда) с вами через жесты, фразу, цвет, звук, аромат, стиль одежды, украшение, цвет помады.
Ярче всего, конечно, запоминаются ароматы, но это не наш случай)))
Поэтому предлагаю начать с жестов и фраз.
Например:
- Говорить своим пациентам какую-то теплую фразу – приветствие
- Заходя утром в эфир здороваться «на связи доктор Ваня»
- Делать подписи в постах «С заботой об уникальных врачах, Dr.Marketing»
Проще говоря – придумайте и используйте «фишку», по которой вас запомнят. Поверьте, это точно работает!
С заботой об оригинальных врачах,
Dr.Marketing
Начать дискуссию