Маркетинг без лапши.

+14
с 06.02.2024

Никита Афанасенко. Интернет-Маркетолог.Трафик-менеджер. Консультации по построению рекламной стратегии - телеграмм @nik_afon.

7 подписчиков
0 подписок

Да, выгоранию подвержена любая профессия. Поэтому, отдых так важен. Просто во фрилансе люди часто жертвуют своим отдыхом, а потом недоумевают, почему начинают испытывать к работе сильную апатию и нежелание вообще что-то делать

Мы не должны этого допустить! Пусть хотя бы котики никогда не узнают, что такое работать...

1

Да, но впоследствии у каждого из таких товаров появляются конкуренты. Цель моей статьи было показать, что в 99% случаев у каждого бизнеса есть конкуренты, как минимум в смежных нишах)

Сергей, очень хороший вопрос! Действительно, каждый продукт когда-то появился на рынке "впервые". Но даже если мы изобрели что-то новое - оно так или иначе закрывает уже имеющуюся в обществе потребность. Да, клиент еще не связывает ваш продукт и решение его проблемы (потому что ваш продукт новый), но скорее всего, он пользуется аналогами.


Например, изобретение электрической лампы накаливания определенно было новаторством, но в то же время даже у первого производителя были конкуренты - компании, производящие свечи. Их продукты принципиально разные, но они закрывают одну потребность. И если мы пофантазируем и представим "оффер" прошлого, он мог звучать так. "Одна лампочка прослужит вам больше, чем 1000 свечей"


✅Вы можете описать свой продукт и я постараюсь привести пример конкурентов