Бородатый интернет-маркетолог из Сочи. Руководитель: vr-marketing.ru. Связь: wa.me/+79654797372 | t.me/+79654797372
Так я ж не вчера надеялся, а еще в 22-ом, когда только Google Ads обрубили. Там еще вроде не было каких-то штрафов и прочего. В любом случае - наивно)
Согласен) Забыл упомянуть, что при абсолютно неадекватном для ниши бюджете, - не поможет ничего. Сам отказываюсь от подобных предложений. Когда человек с бюджетом в 10-20 т.р./мес. - хочет с ноги ворваться в какие-нибудь кухни на заказ или пластиковые окна, условно, в Москве)
Ну когда я начинал, несколько лет назад, там дизайн - вообще кровь из глаз был) И тогда я на опыте убедился, что дизайн вообще не решает. Лиды шли хорошо и дешево.
Тут скрины сайтов, которым до 5 лет. Т.е. это все в основном не вчерашние работы.
А в целом - да. С 2005 годом не соглашусь, но с дизайном дружу не очень.
Так что смиренно прошу у вас прощения, что задел ваши чувства прекрасного.
И если вы в теме, может посоветуете, у кого мне, колхознику, можно поучиться? Какие-нибудь курсы, специалисты?
Тут речь о контекстной рекламе. Про рекламные кАмпании. Они - через "А" пишутся.
"Является ли в контекстной рекламе ключевое слово и ставка по нему характеристикой, определяющей аудиторию?"
Ну в принципе да. Особенно на Поиске.
Могу добавить, что в Сетях сюда иногда можно отнести и просто "ставку". Неоднократно было - укажешь слишком маленькие ставки или цену достижения цели, - и Директ крутит твою рекламу на всяких г**но-площадках. Где дешевые клики, а толку - ноль.
"Можно ли в этом контексте рассматривать оптимальный бюджет на контекстную рекламу как характеристику аудитории?"
Не совсем.
Ну или когда как.
Если речь именно о выделенном бюджете на рекламу, например, на месяц.
Этот бюджет можно освоить по-разному.
Например настроить поисковую кампанию на несколько целевых, горячих фраз. И взвинтить на них ставки повыше.
Тогда все-таки получим нашу ЦА и лиды, но в очень маленьком количестве из-за ограниченного бюджета.