Бородатый интернет-маркетолог из Сочи. Руководитель: vr-marketing.ru. Связь: wa.me/+79654797372 | t.me/+79654797372
Согласен, у меня и про это есть статья.
А эта - для тех, кто все же возьмется.
"Является ли в контекстной рекламе ключевое слово и ставка по нему характеристикой, определяющей аудиторию?"
Ну в принципе да. Особенно на Поиске.
Могу добавить, что в Сетях сюда иногда можно отнести и просто "ставку". Неоднократно было - укажешь слишком маленькие ставки или цену достижения цели, - и Директ крутит твою рекламу на всяких г**но-площадках. Где дешевые клики, а толку - ноль.
"Можно ли в этом контексте рассматривать оптимальный бюджет на контекстную рекламу как характеристику аудитории?"
Не совсем.
Ну или когда как.
Если речь именно о выделенном бюджете на рекламу, например, на месяц.
Этот бюджет можно освоить по-разному.
Например настроить поисковую кампанию на несколько целевых, горячих фраз. И взвинтить на них ставки повыше.
Тогда все-таки получим нашу ЦА и лиды, но в очень маленьком количестве из-за ограниченного бюджета.
Так я ж не вчера надеялся, а еще в 22-ом, когда только Google Ads обрубили. Там еще вроде не было каких-то штрафов и прочего. В любом случае - наивно)
Согласен) Забыл упомянуть, что при абсолютно неадекватном для ниши бюджете, - не поможет ничего. Сам отказываюсь от подобных предложений. Когда человек с бюджетом в 10-20 т.р./мес. - хочет с ноги ворваться в какие-нибудь кухни на заказ или пластиковые окна, условно, в Москве)
Ну когда я начинал, несколько лет назад, там дизайн - вообще кровь из глаз был) И тогда я на опыте убедился, что дизайн вообще не решает. Лиды шли хорошо и дешево.
Тут скрины сайтов, которым до 5 лет. Т.е. это все в основном не вчерашние работы.
А в целом - да. С 2005 годом не соглашусь, но с дизайном дружу не очень.
Так что смиренно прошу у вас прощения, что задел ваши чувства прекрасного.
И если вы в теме, может посоветуете, у кого мне, колхознику, можно поучиться? Какие-нибудь курсы, специалисты?
Тут речь о контекстной рекламе. Про рекламные кАмпании. Они - через "А" пишутся.
А меня прикалывают "чуваки", которым настолько нечего делать, что они ходят и комментят статьи, которые им не понравились, каких-то нонеймов типа меня.
Еще меня прикалывают "чуваки", которые твердо убеждены, что их картина мира единственно верная. Что они точно знают, как надо писать для новичков, а как для собственников бизнеса. Что они точно знают, какие собственники бизнеса хорошие, а какие "хреновые".
Ну ок.
1 – Где-то около года публикуюсь на VC, и именно это статья – зашла лучше всего.
2 – Статью люди добавляют в закладки, – видимо, кому-то все-таки полезно.
3 – Не так давно настраивал рекламу собственнику бизнеса, который сделал сайт сам. И, как я приметил, бизнес оказался неплохой, бюджеты солидные, а собственник – ни разу е "хреновый". И такой случай у меня не единственный.
Пока вы не примете тот факт, что не можете знать всего, и что ваше виденье мира не является 100% правильным – будете тормозить свое развитие.