Без сомнений, праздники — пора активных продаж для многих видов бизнеса. Клиенты тратят больше денег и охотнее реагируют на акции. Как же сделать им свое предложение так, чтобы оно пришлось и ко времени, и по душе? Расскажем в этой статье главные правила эффективных рассылок в вотсап и смс, которые мы вывели на базе 12-ти летнего опыта работы.
Реально надо все ссылки на все соц сети в сообщение пихать? Может и одной хватит?
Роман, спасибо за ваш вопрос! Все-все ссылки указывать не обязательно, если они не одинаково активно используются вашими клиентами. Укажите тот канал связи, где с вами общается большая часть клиентов. Вы натолкнули нас на тему для новой статьи - о пользе сервиса Taplink в рассылках. Уже работаем над этим материалом)
Роман, опубликовали статью по вашему вопросу https://vc.ru/u/2954812-iqsent-com/1076445-luchshiy-vid-ssylok-dlya-rassylki-v-soobshcheniyah