Алексей Комиссаров

+15
с 2024

дизайнер-стратег в брендинговом агентстве Rockwell

12 подписчиков
2 подписки
Почему гипермаркеты теряют позиции: главные открытия исследования GfK
Почему гипермаркеты теряют позиции: главные открытия исследования GfK
Графический дизайн 2025: как использовать тренды, чтобы не навредить своему бизнесу
Графический дизайн 2025: как использовать тренды, чтобы не навредить своему бизнесу
1
Как выживать и процветать в 2025 году: 6 стратегий для вашего бизнеса
Как выживать и процветать в 2025 году: 6 стратегий для вашего бизнеса
Как типографика формирует идентичность бренда
Как типографика формирует идентичность бренда
Брендбук, гайдбук и логобук: как выбрать нужный документ для вашего бизнеса
Брендбук, гайдбук и логобук: как выбрать нужный документ для вашего бизнеса
1
Как улучшить визуальный имидж бренда с минимальными затратами
Как улучшить визуальный имидж бренда с минимальными затратами
Какие компании успешно провели ребрендинг и смогли увеличить свою аудиторию
Какие компании успешно провели ребрендинг и смогли увеличить свою аудиторию
1
10 ключевых параметров в дизайне упаковки
10 ключевых параметров в дизайне упаковки
1
Что такое брендбук и зачем он нужен для бренда

Давайте углубимся в значение брендбука и поймем, почему это не просто роскошь, а необходимость для компаний любого возраста и размера, которые хотят процветать в современной конкурентной среде.

1
Фирменный стиль как визуальная основа идентичности бренда

На современном рынке сложно выделиться среди конкурентов с одинаковыми товарами и услугами. Уникальное товарное предложение работает все сложнее, эмоциональная составляющая стала занимать большую роль. Для того чтобы привлечь внимание и выделиться среди конкурентов, важно разработать фирменный стиль, также известный как "корпоративный стиль" или "а…

1
Recasta, новый лого и фирменный стиль
Recasta, новый лого и фирменный стиль
5 бесплатных фотостоков для дизайна и оформления сайтов
5 бесплатных фотостоков для дизайна и оформления сайтов