С подобной ситуацией столкнулась. Решила купить концентратор. Добавила в корзину. Стала оформлять. Пока размышляла купить/не купить (не более получаса) скидка на товар с 22% снизилась до 12%. Так же при этом покупка в сплит без переплаты стала только на 2 месяца, а было ещё и на 6 месяцев (а стало на 6 месяцев уже с переплатой). В итоге цена стала на несколько тысяч больше за какие-то примерно 30 минут или даже меньше. В общем отказалась от покупки с таким шельмованием от Яндекса
Знакомая ситуация. Периодически делаю заказы через приложение Яндекс.еда. И до 23.02.24 если что-то не доложили, или не то блюдо, или испорчено, то возвращали денежные средства и ещё давали промокод на скидку. При необходимости отправляла фото в качестве доказательств того, что блюдо испорчено или не то по составу и тп. Быстро решали вопрос. Но не в этот раз. Не доставили одну пиццу (Парма), 240223-2946238 (номер заказа) и послали на фиг. Мол какими-то то правилами там у них не положено компенсации, только отписки, что сожалеют и что постараются в будущем не допустить подобного, что проведут какую-то проверку. Я так понимаю, что может зависит от конкретного сотрудника в поддержки. В общем 616.91 р за недоставленную пиццу отказываются возвращать. А на своей страничке в ВК ещё и комментарии мои поудаляли, хотя я никаких правил не нарушала. Представляю сколько они там комментариев почистили от других производителей. В общем, если заказываете через их приложение яндекс.еда, то рекомендую и в гугл плей или апп сторе оставить тоже на них оценку и отзыв соответствующие, чтобы их рейтинг был соответствующие их поддержки
О, они всем так говорят/пишут, что будет какая-то там проверка проведена, и что в случае положительного результата сделают возврат денежных средств. Всё это их отписки! Я сама столкнулась на днях с похожей ситуацией - сделала заказ в ресторане eazzy pizza через приложение Яндекс еда (240223-2946238), в итоге одну пиццу (Парма) не доставили. И звонила, и писала им и в приложении, и в ВК, и на почту, и Гугл плей, толку ноль. Не вернём в связи с какими-то правилами. Только вот не понятно, почему в январе когда не доставили упаковку сока (деньги вернули, и дали промокод), а в этот раз нет. Может зависит от ресторана, из которого сделан заказ, или от сотрудников в поддержки, не знаю. Стоимость пиццы - 616,91 р. Ну фиг с ними, я им соответствующие отзывы с соцсетях пооставляю, может кто-то прочитает из пользователей и задумается, надо ли связаться с их конторой
Ужасный сервис! Вчера сделала (23.02.2024) заказ через Яндекс.еда. Мне НЕ доставили одну из заказанных пицц (Парма). Испорченное настроение! Возврат денег не делают! Номер заказа 240223-2946238. Ответы от службы поддержки шаблонные, что через приложение, что от оператора по телефону, что на их странице в ВК. Подтверждаю, как выше автором поста написано, что ещё комментарии удаляют. Представляю сколько там удалённых комментариев. В общем клиентоориентированость ноль. И за такое отношение к клиенту теперь и соответствующие отзывы везде где только можно
Ну и нет у меня на Android в настройках wi-fi никакого DNS