Именно 🤷♂️👍
Просто кучу текста из закона о защите прав потребителей и развели руками, мол, мы не в праве их заставить это сделать, так что обращайтесь в суд. Что в данном случае обращение а суд для меня будет бесплатным и тд.
Говорят тут в комментариях, что обращение в минцифры помогает.
Все чуть ли не один в один. Сначала мучали меня сообщениями что данные не верны, хотя я их абонент с 2016г, потом отрубили мне интернет, но в поддержке утверждают что все работает. С октября я искал концы, пока не плюнул и не решил перейти обратно на МТС со своим же номером, с которым уходил в 16м году к йоте. Ну и с ноября меня футболят по офисам и чатам поддержки в которых оператор заканчивает диалог не дождавшись ответа. Все данные совпадают и бумаги имеются с печатями и в офисе это подтверждали не раз, что причин в отказе переноса номера НЕТ, но как видите, я до сих пор ничего не добился и даже роспотребнадзор не помог. Очевидно, дорога мне в суд. Буду взыскивать с них моральный вред и добиваться переноса через судью.
Я так уже раз шесть делал. С ноября мучаюсь. Эффект нулевой.
Мне роспотребнадзор не помог. Прислали выписку из закона о защите прав потребителя и посоветовали обратиться в суд и всё… тут выше пишут что заявление в минцифру помогло.
Я бы тоже был очень благодарен, если поделитесь примером заявления в минцифру. Такая же история. С ноября бьюсь. Росротребнадзор не помог.
Я думал, что я один такой…. 2024г и у меня ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ситуация. С прошлого года, с ноября, пытаюсь вернуться обратно на МТС со своим же номером с Yota и они мне ставят палки в колеса, не отдают номер. Причины те же самые: якобы что то не совпадает в данных.
На руках имею бумагу от обоих операторов с моими данными и в обоих анкетах все они Идентичны. В офисах мне тоже говорят, что физически причин для отказа Нет. Но… Даже роспотребнадзор ничего не сделал. Только прислал мне талмуд с выписками из закона о защите прав потребителей и посоветовал обратиться в суд.
Yota! Я вас ненавижу. Горите в аду!
У меня нет аккаунта во ВКонтакте- это раз. Во-вторых ваша компания утверждает, что заявление о переносе номера заполнено не верно, но это ложь, ибо все было проверено множество раз с обоих сторон в офисах и там и там и ошибок не было обнаружено. Именно так вы и пытаетесь удерживать абонентов. А на негатив вам как видно - плевать. Как и на своих клиентов.