Американцы — лучшие в мире торгаши и рекламщики

Американцы — лучшие в мире торгаши и рекламщики

Американцы — лучшие в мире торгаши и рекламщики.

От этого у них склонность к гиперболизации. Если что-то продают, то это должно быть, по меньшей мере, «лучшее в мире», если победитель соревнования, то «абсолютный чемпион мира», если победительница конкурса красоты, то «мисс вселенная». Ну, и так далее.

Ещё любят рейтинги. Тоже ведь маркетинговый инструмент: определить лучшего и худшего.

А уж президентов по рейтингу расставить — гамбургерами не корми!

Например, последние двое президентов устроили у них «величайшую гонку во вселенной за звание самого плохого президента США во всей мировой истории». Или как-то так.

Но это — просто политическое обострение последних лет сказывается.

1 комментарий

Боже - храни Америку. )

Ответить