"Банк не распоряжается вашими деньгами."
"Сейчас вы можете использовать деньги для покупок на маркетплейсе Ozon."
Это сильно
Я не хочу тратить деньги на Озоне, как это вы не распаряжаетесь деньгами?Подписав меня под свое соглашение получается распаряжаетесь. Я буквально не могу вывести деньги, хотя имею все данные.
"Здесь мы рассказываем о том, что вывести деньги можно после прохождения идентификации. Это требования 115-ФЗ и 161-ФЗ."
Я в приложение загрузил свой паспорт и селфи с ним, плюс через гос. услуги зашел. Готов в пункте выдачи идентификацию пройти.
"Сейчас не получится пройти идентификацию дважды на одни и те же паспортные данные... Мы планируем в будущем поменять его."..
А вот это уже ваша проблема, или я не прав? Тогда поправьте.
И как мне тогда получить возврат своих средств по указанным реквизитам в течении оставшихся 8 дней?
"На Ozon Карту мы вернули деньги, а не внутреннюю валюту."
"Оплата ЖКУ, мобильной связи, интернета и ТВ пока недоступна."
"Банк не распоряжается вашими деньгами."
Вам не кажется, что тут есть некоторые противоречия?
В чем проблема вам в ручную отменить мое пополнение Озон Карты со Сбера?
Оплата временно недоступна…
На остальные вопросы в статье вы не ответите? Написали то, что я уже сто раз слышал. Если не пройти идентификацию - верните деньги или удалите старый аккаунт. Сделайте что-нибудь кроме отписок пожалуйста.
Никто не связался, оплата ЖКХ и тд все ещё не доступна, идентификация не пройдена. Вопрос никак не решается.
Отправил номер заказа в ЛС.
"Проблема с идентификацией только у вас". А вы, Василий из Москвы, как можете говорить за всех клиентов банка? Вы что, все же его представитель? Так залогиньтесь.
Достаточно ввести в гугл запрос "Не могу повысить лимиты по счёту Озон Банк", на ресурсах жалобы аналогичные моей проблемы с 2022 года. Скриншот я прикреплял в статью, но вот вам еще 8 таких же проблем. Банк знает в целом про проблему давно и не решает её. И я свой вопрос решаю на стороннем портале, т.к был моментально поставлен в шадоу-бан на заглушку чат-бота.
В голове еще стоит держать недавнюю инфу про банкротство компании, почитать тут же на VC соседние темы про них, для меня так все очевидно. Ну, в худшем случае закажу ченить на озоне в последний раз.
Ну да, можно же просто затерпеть, так проще! :)
На это и расчет, тут скорее дело принципа. Я в этой ситуации вижу явный злой умысел, проблема с идентификацией существует несколько лет, сервис о ней знает и не решает. Видимо, нет технической возможности ;) (интересно, почему в других банках и маркетплейсах подобных проблем не возникало после смены номера)
Поддержка изначально отвечала в один голос, что деньги вывести ну никак не получится, после того как в чат сообщил о намерении писать по тематическим форумам и в ЦБ оказалось что способ то есть! А поддержка без скрипта сверху ничего просто так не скажет. Вот и думайте головой.
Спасибо за краткий пересказ моего поста, вы случайно не в ТП Озона работаете?) ЖКХ, мобильный, интернет и телевиденье мне как раз любезно предложили оплатить и в чате Озона. Только вот не учли, что доступно это дело после идентификации. Естественно я бы уже давно забрал свои деньги через симку. Ну да, проблем я себе создал, всего то воспользовшись способом оплаты который навязывает площадка и функционалом по отмене заказа. Только в сухом остатке рублей нет, товара нет, аккаунт отказали восстанавливать.
@ozon Цитата просто огонь, поставлю ее в начало статьи)) просмотры растут, проблема не решается