Просто имя

+11
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Вы ошибаетесь или врёте, ничего партнёры не скорректировали. Продавец получил посылку, которая приехала назад. Было 2 посылки с одинаковым трек номером (моим). Мне отдали сначала чужую. А когда обновился статус в приложении почты (что посылку можно забрать) и я снова туда сходила, они не проверили реально есть эта посылка или нет, а стали сразу говорить писать в авито. А в результате эта посылка у них лежала и уехала обратно к продавцу. Продавец, слава богу, согласился отправить повторно, но мне придётся платить за пересылку. Я хочу получить от вас/почты компенсацию этой суммы. И также я хочу, чтобы вы разобрались, по какой причине оказалось 2 посылки с одним треком. Я, как клиент, не могу доверять вашим сервисам, так как вы не разобрались в проблеме и значит ситуация может повториться.

Что за бред вы пишите про заказ продавца? Я ничего не спрашивала про его заказ. Я спрашиваю про МОЙ ЗАКАЗ. И про посылку с трек номером МОЕГО ЗАКАЗА, которая сейчас в Миассе.

@Авито зачем вы обманываете в ЛС, что ответили, если ничего не ответили?

Я прошу ответить на этот комментарий. Только прочитайте, пожалуйста, глазами и воспользуйтесь мозгом, прежде чем цокать по клавишам.

@Авито и тут ещё вопрос кто виноват, вы или почта. Может, сотрудники ошиблись и не на ту посылку наклеили штрих код с моим трек номером. А может, это действительно в вашей системе глюк произошёл и распечаталась наклейка в Питере при приеме другой посылки. А может, это глюк почты РФ. Я же не знаю, как это устроено. В ваших ведь интересах разобраться, что пошло не так, чтобы в дальнейшем это не повторялось. Не ленитесь, пожалуйста, разберитесь. Повторюсь, это должно быть в ваших интересах - предоставлять сервис высокого уровня без багов и косяков.

У вас же даже коммуникация с вашим партнёром не налажена. Но это ваша проблема, вы сами разбирайтесь между собой. Почему я должна за вас разбираться, что случилось и терроризировать вас и вашего партнёра? Вы думаете, мне что ли в кайф эти сообщения длиннющие строчить?

Пока ощущение, что было 2 разных посылки, на которых приклеен был мой трек номер. Одна с вазой, которую должны были в Питере получить, другая сейчас лежит в отделении в Миассе. Мне её не отдали, когда она была в Москве, потому что в системе была запись о выдаче.

@Авито В какой-то момент всплыла посылка с моим трек номером снова. В отделении Почты (моем, а Москве) мне её не отдали, сказали, что уже вручена и послали к вам. Я подумала, что это баг, что она тогда снова появилась, типа доступная к получению. Тем не менее, когда истёк срок, статус обновился и она поехала обратно к отправителю в Миасс. И сейчас она там. У меня вопрос, если моя посылка была вручена, если я сама во всем виновата, то что сейчас лежит в Миассе?!

Меня беспокоит, что срок получения указан у неё до 22 марта. А продавец написала мне, что она улетела. Я думаю, что это реально моя посылка потерявшаяся. Что будет, если продавец её не заберёт?!
И что помешало вам вмешаться, когда посылка ещё была в Москве и я могла её спокойно получить? Вам по кайфу что ли получать кучу сообщений и претензий от меня и тратить время на ответы по ним? Вместо того, чтобы один раз напрячь я и скооперироваться с почтой, чтобы решить мою проблему?!

У вас просто очень плохо налажены процессы по взаимодействию с Почтой.

@Почта России А вы что молчите? Объясните, что за посылка в Миассе с моим трек номером.

Почему при возникновении у клиента проблем с вашим партнёром (почтой) при использовании авито доставки, вы не разбираетесь в ситуации и не делаете запрос в почту?

Очень удобная позиция - прикрыться внутренней информацией и ничего не делать. Потому что правда в том, что вы не сделали ни-че-го и не было никакой проверки

Да ничего вы не понимаете и даже вникать не хотите, такую же отписку присылали уже, слово в слово

Вы просто хотите, чтобы ваш клиент заплатил за ошибку вашего партнера.

Вы прочитали суть моей претензии? Или просто отложили ответ на двень, чтобы создать вид, что что-то делали?
Вы с почтой связывались?
В чем вообще ваша проверка заключалась? Опишите по пунктам, что конкретно вы сделали, кроме копипаста стандартной отписки

Так а кто смотреть-то будет? К каждому сотруднику надсмотрщика не приставишь. У руководителя обычно куча других обязанностей.

1

Никак не могу понять аргумент про планирование. В чем разница в этом плане между офисом и удалёнкой? В офисе кто-то будет за сотрудника его день планировать или что?

1

За те деньги, что в Москве стоит двушка, можно купить большой дом где-нибудь, скажем, в белгородской области. И для семьи с детьми двушка - это все равно тесно.
1 час в одну сторону - это 2 часа в день на дорогу. 10 часов в неделю. Это очень много. Даже больше, чем один рабочий день)

Живите рядом с офисом

Ведь у людей не бывает квартира в собственности. А даже если бывает, продать ее - плевое и быстрое дело. Обычно супругов у людей нет, так что считаться с еще чьим-то мнением по поводу общего места жительства не надо. А если супруг есть, то, наверняка, не работает. Детей нет уж и подавно. А если есть, то, подумаешь, поменяют одну школу на другую. Это же вообще не проблема.

P.S. Сорри за душнилово. Как вы могли догадаться, для меня офис - это больная тема)))

1

Не помогает. Я - соня, то есть, буквально много сплю.
Если ездить каждый день на работу, у меня в жизни не останется ничего, кроме работы, сборов на работу и сна.

1

Не верю! :)

Или приехать раз в полгода в офис тоже считается гибридом? Тогда еще поверить могу

1

Не зря Гугл, Майкрософт и прочие гиганты выводят сотрудников в офис)

А, может, и зря! На эту тему уже свои теории есть, похожие на теории заговора немножко. Но в чем-то даже правдоподобные. Вроде того, что гугл и прочие гиганты делают это ради того, чтобы бизнес офисной недвижимости не рухнул. Или чтобы не потерять налоговые льготы какие-то.

А вы думаете, что ежедневно не высыпаясь и впопыхах собираясь в офис кто-то будет более привлекательный внешний вид демонстрировать, чем на утренних созвонах?
Собеседникам в зуме хотя бы не видно мои грязные ботинки, которые я не успела почистить перед выходом...

1

Москва-то комфортная? Для кого? Для тех людей, кто ютится в крошечных студиях целыми семьями? Или, может, для тех, кто на дорогу только в одну сторону тратит час-полтора (это среднее время для Москвы, а многие и по 2-3 часа добираются до работы)?

2

Гибрид убивает главное преимущество удаленки - возможность не быть привязанным к определенному месту жительства

3

Конечно, удаленка лучше офиса и все это отлично понимают, в том числе представители компаний, которые в последнее время зачастили с подобными публикациями

Неочевидно, как написать именно в приёмную. Написала пост через кнопку "Создать", но, если честно, не поняла, это куда надо ушло или нет.