Что за бред вы пишите про заказ продавца? Я ничего не спрашивала про его заказ. Я спрашиваю про МОЙ ЗАКАЗ. И про посылку с трек номером МОЕГО ЗАКАЗА, которая сейчас в Миассе.
@Авито зачем вы обманываете в ЛС, что ответили, если ничего не ответили?
Я прошу ответить на этот комментарий. Только прочитайте, пожалуйста, глазами и воспользуйтесь мозгом, прежде чем цокать по клавишам.
@Авито и тут ещё вопрос кто виноват, вы или почта. Может, сотрудники ошиблись и не на ту посылку наклеили штрих код с моим трек номером. А может, это действительно в вашей системе глюк произошёл и распечаталась наклейка в Питере при приеме другой посылки. А может, это глюк почты РФ. Я же не знаю, как это устроено. В ваших ведь интересах разобраться, что пошло не так, чтобы в дальнейшем это не повторялось. Не ленитесь, пожалуйста, разберитесь. Повторюсь, это должно быть в ваших интересах - предоставлять сервис высокого уровня без багов и косяков.
У вас же даже коммуникация с вашим партнёром не налажена. Но это ваша проблема, вы сами разбирайтесь между собой. Почему я должна за вас разбираться, что случилось и терроризировать вас и вашего партнёра? Вы думаете, мне что ли в кайф эти сообщения длиннющие строчить?
Пока ощущение, что было 2 разных посылки, на которых приклеен был мой трек номер. Одна с вазой, которую должны были в Питере получить, другая сейчас лежит в отделении в Миассе. Мне её не отдали, когда она была в Москве, потому что в системе была запись о выдаче.
@Авито В какой-то момент всплыла посылка с моим трек номером снова. В отделении Почты (моем, а Москве) мне её не отдали, сказали, что уже вручена и послали к вам. Я подумала, что это баг, что она тогда снова появилась, типа доступная к получению. Тем не менее, когда истёк срок, статус обновился и она поехала обратно к отправителю в Миасс. И сейчас она там. У меня вопрос, если моя посылка была вручена, если я сама во всем виновата, то что сейчас лежит в Миассе?!
Меня беспокоит, что срок получения указан у неё до 22 марта. А продавец написала мне, что она улетела. Я думаю, что это реально моя посылка потерявшаяся. Что будет, если продавец её не заберёт?!
И что помешало вам вмешаться, когда посылка ещё была в Москве и я могла её спокойно получить? Вам по кайфу что ли получать кучу сообщений и претензий от меня и тратить время на ответы по ним? Вместо того, чтобы один раз напрячь я и скооперироваться с почтой, чтобы решить мою проблему?!
У вас просто очень плохо налажены процессы по взаимодействию с Почтой.
@Почта России А вы что молчите? Объясните, что за посылка в Миассе с моим трек номером.
Почему при возникновении у клиента проблем с вашим партнёром (почтой) при использовании авито доставки, вы не разбираетесь в ситуации и не делаете запрос в почту?
Очень удобная позиция - прикрыться внутренней информацией и ничего не делать. Потому что правда в том, что вы не сделали ни-че-го и не было никакой проверки
Да ничего вы не понимаете и даже вникать не хотите, такую же отписку присылали уже, слово в слово
Вы просто хотите, чтобы ваш клиент заплатил за ошибку вашего партнера.
Вы прочитали суть моей претензии? Или просто отложили ответ на двень, чтобы создать вид, что что-то делали?
Вы с почтой связывались?
В чем вообще ваша проверка заключалась? Опишите по пунктам, что конкретно вы сделали, кроме копипаста стандартной отписки
Так а кто смотреть-то будет? К каждому сотруднику надсмотрщика не приставишь. У руководителя обычно куча других обязанностей.
Никак не могу понять аргумент про планирование. В чем разница в этом плане между офисом и удалёнкой? В офисе кто-то будет за сотрудника его день планировать или что?
За те деньги, что в Москве стоит двушка, можно купить большой дом где-нибудь, скажем, в белгородской области. И для семьи с детьми двушка - это все равно тесно.
1 час в одну сторону - это 2 часа в день на дорогу. 10 часов в неделю. Это очень много. Даже больше, чем один рабочий день)
Живите рядом с офисом
Ведь у людей не бывает квартира в собственности. А даже если бывает, продать ее - плевое и быстрое дело. Обычно супругов у людей нет, так что считаться с еще чьим-то мнением по поводу общего места жительства не надо. А если супруг есть, то, наверняка, не работает. Детей нет уж и подавно. А если есть, то, подумаешь, поменяют одну школу на другую. Это же вообще не проблема.
P.S. Сорри за душнилово. Как вы могли догадаться, для меня офис - это больная тема)))
Мало
Да покажите уже это ваше исследование!
Не помогает. Я - соня, то есть, буквально много сплю.
Если ездить каждый день на работу, у меня в жизни не останется ничего, кроме работы, сборов на работу и сна.
Не верю! :)
Или приехать раз в полгода в офис тоже считается гибридом? Тогда еще поверить могу
Не зря Гугл, Майкрософт и прочие гиганты выводят сотрудников в офис)
А, может, и зря! На эту тему уже свои теории есть, похожие на теории заговора немножко. Но в чем-то даже правдоподобные. Вроде того, что гугл и прочие гиганты делают это ради того, чтобы бизнес офисной недвижимости не рухнул. Или чтобы не потерять налоговые льготы какие-то.
А вы думаете, что ежедневно не высыпаясь и впопыхах собираясь в офис кто-то будет более привлекательный внешний вид демонстрировать, чем на утренних созвонах?
Собеседникам в зуме хотя бы не видно мои грязные ботинки, которые я не успела почистить перед выходом...
Москва-то комфортная? Для кого? Для тех людей, кто ютится в крошечных студиях целыми семьями? Или, может, для тех, кто на дорогу только в одну сторону тратит час-полтора (это среднее время для Москвы, а многие и по 2-3 часа добираются до работы)?
Гибрид убивает главное преимущество удаленки - возможность не быть привязанным к определенному месту жительства
Конечно, удаленка лучше офиса и все это отлично понимают, в том числе представители компаний, которые в последнее время зачастили с подобными публикациями
Добрый день, написала
Неочевидно, как написать именно в приёмную. Написала пост через кнопку "Создать", но, если честно, не поняла, это куда надо ушло или нет.
Вы ошибаетесь или врёте, ничего партнёры не скорректировали. Продавец получил посылку, которая приехала назад. Было 2 посылки с одинаковым трек номером (моим). Мне отдали сначала чужую. А когда обновился статус в приложении почты (что посылку можно забрать) и я снова туда сходила, они не проверили реально есть эта посылка или нет, а стали сразу говорить писать в авито. А в результате эта посылка у них лежала и уехала обратно к продавцу. Продавец, слава богу, согласился отправить повторно, но мне придётся платить за пересылку. Я хочу получить от вас/почты компенсацию этой суммы. И также я хочу, чтобы вы разобрались, по какой причине оказалось 2 посылки с одним треком. Я, как клиент, не могу доверять вашим сервисам, так как вы не разобрались в проблеме и значит ситуация может повториться.