Илья Царь

+10
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

+ в октябре свалил в Краснодар из Москвы, на полный, безоговорочный фриланс.

1

Был случай с МГТС, перестал работать интернет, и я решил вызвать мастера.

1 квест, дозвониться в поддержку и понять что с интернетом. В моем случае это были 10-15 минутный ожидания пока кто то ответит, потом пару переключений, и через 30 минут мне вроде как выписали мастера.

2 квест состыковаться с мастером. В моем случае, этого не произошло 2 раза, в течении недели. 1 раз я не взял трубку рано утром и мастер слился, хотя он вполне мог прийти в назначенное время и позвонить в домофон. Перезабить визит мастера это возврат к квесту #1. Второй раз мастер просто исчез. Я уверен что не пропускал звонков, и не мог абсолютно ни как прошляпить домофон, ибо из дома не выходил.

Короче после 1 недели мытарств по поддержке я решаю что нахер это мне нужно, опять дозваниваюсь в поддержку, прошу меня отключить, на что слышу - Приезжайте к нам в жопу мира, привозите роутер. Разумеется я этого не сделал, с квартиры я съехал уже года 1,5 назад, но вполне уверен что там капает долг, так как через месяца 3-4 до меня дозвонился робот и сказал что у меня долг 2100р за 3 месяца интернета...

Действия происходили в Москве, в районе Новых черемушек.

Возможно карма в виде долга меня бы и настигла, но МГТС мне сделал подарок, при подключении, мастер привез договор на другое имя. Мастеру было либо побоку, либо он тупо не заметил, что вместо имени Илья, вписано имя Никита. Как говорится если косячить, то до конца.

1

а у йоты рваться нечему, это тупо дыра...
сколько с йотовским супер-мега роутером не сталкивался больше 3 мб/сек не имел, даже за тариф 2к

1

для одного лица скорость норм, НО прерывания это боль. Штуковина из статьи я так понял решает это проблему, ну и предназначена для использования как минимум 4-х лиц, в таком случае я бы возможно согласился платить 2к из расчета на человека (учитывая их тариф 8к) 

Заявляю официально - на своем опыте использования, и пусть сотрудники йоты по желанию со мной свяжутся и ответят какого хера покрытие в 2 районах Москвы по их соображениям отличное, а вот мне хрен собачий на 2-3 мбит(на максимальном тарифе) с прерываниями каждый 10-15 минут. 

Было в жизни 2 опыта использования.

Первое приобретение - лето 2018 года, район новые черемушки, скорость 10 мбит - хорошо, одному можно подрочить, не в 1080p конечно, а в 720p лагать не будет. Тариф максимальный, в то время по-моему 1500р. Я месяц периодически включал модем пока тариф не закончился, далее не продлевал. Решил раздавать с билайна, дешевле и прерывания не такие.

Опыт 2 - я люблю давать второй шанс, для статистической значимости так сказать. декабрь 2019 - район нижние мневники. Я купил новое устройство, старое где то исчезло в ходе переездов. Результат - 15 минут есть интернет, 15 минут нет. Тут я решил все таки узнать у тех поддержки какого рожна у них на карте я в зоне отличного покрытия, но сижу без связи, оператор ответил что устройство "привыкает к новому адресу". Короче оно не успело привыкнуть и ушло в историю и как любые эксперименты с йотой. 

Да, это конкретно мой больной опыт использования. Я тестировал модем йоты в разных точках города, и в большинстве случаев мне хватало почитать новости где то на улице с ноутом, особенно когда не хотелось садить заряд мобилы для раздачи. НО в большинстве случаев, я не понимаю, зачем мне нужен этот модем за 3к и тариф за 1.5к, если я могу раздавать с мобилы и любого оператора который дает больше скорости на конкретно моем адресе.
  
Это всего лишь примеры домашнего использования, если бы мне работодатель в офисе сказал - держи модем йота, я бы плюнул ему в лицо

7