Konstantin Sosnin

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Нагнать трафик на сайт - это половина дела. Вторая половина - это не потерять такие дорогие лиды. Ведь сейчас как делается: пришел на сайт, увидел что надо, набрал номер и бац.. занято, не берут трубку, или хуже того, номер не известен.
Мы же предлагаем голосового ассистента который работает 24/7 в 100500 рук и отвечает на самые популярные вопросы, а если не знает сам - переключит на человека.
Дополнительно может пригласить на ежегодную диспансеризацию, с получением обратной связи
Электронная регистратура – запись к врачу в автоматическом режиме
Контроль прихода к врачу или на процедуры
Повторная запись через робота на процедуры и прием к врачу
Опрос пациентов с целью улучшения качества медицинских услуг
Информирование пациентов о проводимых акциях, предложениях и нововведениях
и многое другое
voice-bot.ru

Денис, а не хотите сократить расходы на рассылки? Голосовое сообщение дешевле рубля выходит

Не может человек работать 24 часа в сутки. Замена на робота или потеря клиента в остальное время - что вы выберете? А если за год это выльется в миллионы?
Всему свое время и место, плюс голову никто не отменял.
Мы в voice-bot.ru не предлагаем 100% замены человека, только на монотонную и не требующую смекалки часть работы.

А если автоматизировать распределение входящих не через IVR, а голосом - добавится еще плюс. А дополнить обзвоном через сервис voice-bot.ru - совсем отлично будет

Кстати отслеживать NPS не так уж и дорого, на voice-bot.ru это обойдется примерно 1 руб/контакт

Хорошая статья. В каждой компании, которая существует более года, есть клиенты, которые хотели купить и не купили, или же купили и пропали. Как один из вариантов реанимации такой клиентской базы и существует сервис voice-bot.ru Один контакт выходит дешевле смс

Все верно, в чат- боты можно завернуть много повторяющейся информации. А также дублировать голосом, мы в voice-bot.ru прекрасно это делаем

1