Тут же с этой коробкой побежала в пункт выдачи для того , чтобы вернуть товар , а точнее пустую коробку , но администратор озон сказала , что это невозможно . После чего на место происшествия вызвала участкового для того чтобы зафиксировать инцидент , далее участковый вызвал следственный комитет , для снятия с коробки отпечатков пальцев . После, органы власти коробку изъяли. Мне выдали талон о том , что на месте происшествия был майор и зафиксировал факт пропажи техники. Далее в этот же день я обратилась в административный отдел «Ситилинк» для письменной претензии о данном происшествии, также есть устное обращение в службу поддержки «ситилинк».подскажите пожалуйста, я как потребитель , каким образом могу быть защищена ? Если по спешке ввела код забрала товар и обнаружила его отсутствие. (По камерам смотрели , ровно через минуту вернулась в пункт выдачи для возврата коробки). Что делать в данной ситуации . По факту я осталась и без товара и без денег , стоимость тел 80тыс… возможно ли возмещение магазином либо товара либо денег? Т.к. со стороны либо магазина либо доставки либо пункта выдачи произошла прямая кража.
Что-то писать в Ситилинк, требовать возврата средств.
Если не согласятся - идти в суд.
А зачем вы полицию вызывали?
Если есть крысы в службе доставки, их нужно ловить, пускай изымают видеоматериалы, ищут, Ситилинк серьезная контора, это не газон...
Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией!
Мы хотим помочь вам в ней разобраться, для этого нам необходим номер заказа. Можете сообщить его, пожалуйста?