Добрый день! Подскажите пожалуйста, как быть в действующей ситуации. Заказали в магазине «Ситилинк» сотовый телефон айфон 14 128гб, через доставку DPD в пункт выдачи Озон. Заказ пришел. Забрала его ввела код подтверждения, (очень торопилась ) и товар не проверила в самом магазине , положилась на прошлый опыт , когда забирала таким образом все свои…

Тут же с этой коробкой побежала в пункт выдачи для того , чтобы вернуть товар , а точнее пустую коробку , но администратор озон сказала , что это невозможно . После чего на место происшествия вызвала участкового для того чтобы зафиксировать инцидент , далее участковый вызвал следственный комитет , для снятия с коробки отпечатков пальцев . После, ор…

Добрый день!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией!
Мы хотим помочь вам в ней разобраться, для этого нам необходим номер заказа. Можете сообщить его, пожалуйста?