Ильмир

+5
с 06.03.2024
1 подписчик
0 подписок

Уважаемый читатель !!! Самое главное по получении товара, если есть сомнения (например вес не соотвествует или размер ) это не вскрывать упаковку , а сразу отказаться. Так деньги быстро вам вернуться. Выше писал про свою ситуацию. Озон через этот ресурс решил мой вопрос. Я остался даже в плюсе , так как ноут дешевый у меня остался и деньги вернули. Так что будьте бдительнее. Повторюсь !!! Главное не вскрывать !!! Если что то где то вскрыл , пвз уже обратно не примет , а толко через личный кабинет

1

Мой вопрос озон решил. Тоже заказывал дорогой ноут. Долгие переписки ни к чему не привели. Только через ресурс мне ответили и буквально через день вернули деньги. Товар обратно не отправлял

2

Что у вас в итоге ? У меня похожая история. Озон решил мой вопрос и вернул деньги.

Спасибо большое #озон #ozon в быстром решении моего вопроса через данный ресурс. Деньги поступили. Жалко что данный вопрос не решился именно через приложение озон. Со своей стороны предлагаю по озон глобал внедрить следующий механизм защиты покупателей :
1) дать возможность в пункте выдачи все таки вскрыть упаковку при камерах , проверить на соответствие заказанной позиции. Если продавец мошенник и Подсунул что то другое, должна быть возможность покупателя не забирать посылку и отказываться. И чтобы деньги в течение 1-3 дней возвращались покупателю.
2) замораживать на более длительный срок деньги продавца. Исключить фирмы однодневки. Чтобы даже после выдачи посылки Он не мог вывести деньги.
3) найти специалиста по Китаю . Который бы шустрил форумы , где китайцы придумывают новые схемы обмана.

1