Стратегии управления ассортиментом FMCG * разработка успешных новинок * брендинг под ключ * 15 лет опыта в маркетинге в производственных компаниях
Это опыт)) большой на продуктовом рынке.
Никакого, это совсем не рабочая идея. Вам как минимум для начала нужно вскрыть запаяный пакет - шов не вскроете, отрежите -наружится конфигурация пачки)), а потом произвести запайку этого пакета оригинальным швом.
Если уж нужно зарабатывать на репликах, то отрисовываете дизайн Лаваца один к одному, заказываете упаковку в оригинальном качестве , ставите на производстве запаячную линию с имитацией оригинального шва и можете фасовать робусту))
Чтобы такие реплики делать вам нужен нормальный такой стартовый капитал -в сумму больше млн выйдет только заказ 1тонны пленки, а меньшим тиражем ее не печатают... Поэтому этим занимаются китайцы на больших объемах.
Маркетплейс, ставя значек "оригинал" проверяет всю цепочку поставки, действующий дистрибьюторский или дилерский договор с актуальными сопроводительными документами на товар (ТТН/УПД/Инвойс), включая таможенную декларацию при импорте. И чтобы подделать их, нужно взломать таможню России, потому как все отстлеживается программно.
Упаковка не пельменная. Идентифицируется - "тут мяса нет".
Отстройка видов очень слабая. Например, пельмени куриные и из индейки практически не отличимы. А в банете, где выкладка страдает, пакеты замяты - вообще не отличить будет.
Вареников в ассортименте обычно штук 5-7 вкусов, с такой кодировкой они все сольются в единую массу даже у отдела продаж.
Как разводить вкусы мясных пельменей - фирменные, классические, сибирские и тд, в которых практически идентичный состав?