Наталия Большакова

+12
с 06.03.2024

Стратегии управления ассортиментом FMCG * разработка успешных новинок * брендинг под ключ * 15 лет опыта в маркетинге в производственных компаниях

3 подписчика
4 подписки
Восхитился-ВЛЮБИЛСЯ-Привык или ПОЧЕМУ МАРКЕТОЛОГУ ВАЖНО МЕНЯТЬ РАБОТУ КАЖДЫЕ 3 ГОДА?

А НА АУТСОРСЕ И 2Х ХВАТИТ.
Будучи в маркетинге больше 17 лет каждый раз убеждаюсь, что компании необходимо менять маркетологов каждые 2-3 года, так наиболее эффективно можно получить новый приток идей и решений.

22
Качество для производителя≠качество для сетевого ритейла

Обсуждаем с клиентом ассортимент тортиков в ком.предложение в Ленту.

11
ВОТ ТЫ КАКОЙ - РУССКИЙ ДИЗАЙН или мы глазами китайцев

- Нам нужен русский дизайн упаковки соли — поставил задачу клиент для выхода на рынок Китая.
Клиент: Тыретский солерудник, №2 в России по объемам добычи каменной соли.

22
Почему не продается?

ПРОДЭКСПО, стенд производителя печенья А аля Орео (по всему визуалу идентифицируется как аналог) .

22